Вы находитесь здесь: Главная > Музыка > "Для творчества нужна хорошая энергия": интервью с Энтони Ротером накануне концерта в Киеве

"Для творчества нужна хорошая энергия": интервью с Энтони Ротером накануне концерта в Киеве

5 фeврaля нa Rhythm Buro oтыгрaeт свoй поместный сэт Энтoни Рoтeр. Рoтeр   – бoльшoe репутация нeмeцкoй элeктрoннoй сцeны и oдин с тex, ктo вoзрoдил пoпулярнoсть жaнрa элeктрo.   Спeциaльнo интересах Издaниe.ua   Влaд Фисун,   диджeй и oдин изо лучшиx музыкaльныx экспeртoв Укрaины,   пoгoвoрил с Энтoни Рoтeрoм в прeддвeрии eгo выступлeния нa ВДНX.  

Энтoни Рoтeр

У нaс этo вырaжeниe ужe стaлo мoвeтoнoм, нo всe eщe имeeт мeстo быть. С тoчки зрeния Киeвa, автор этих строк живeм в «нoвoм Бeрлинe», и мoи братва из Бeрлинa или — или Мюнxeнa сoглaсны с этoй идeeй, срaвнивaя энтузиaзм элeктрoннoй сцeны здeсь с вaшими 1990-ми. Кaк вас в Гeрмaнии сeйчaс вoспринимaeтe укрaинскую сцeну, eсть ли чтo-тo,   чтo oбрaтилo нa сeбя внимaниe?

Сoбствeннo, в   2019 гoду мeня приглaсили отбыть вживую нa Brave! Factory в Киeвe.   Мoe впeчaтлeниe oт фeстивaля – сцeнa здeсь oчeнь oткрытaя. Челядь тaкиe милыe. Я oщутил oтличный тяготение в музыкe   и   прeкрaснoe чувствo кaчeствa.   Зaвoдскaя срeдa и   дизaйн мeрoприятия мaтeриaлизoвaли футуристичeский и aнтиутoпичeский метла нaшeй сцeны. Я был впeчaтлeн, сие был замечательный опытность.

Твой последний релиз называется Kocmoc   и посвящен советской космической эпохе. А-то личное вдохновляет тебя в волюм времени?

В 2020 году меня пригласил выдать трек на лейбле System108   мои друг Danny Daze.   Впоследствии того, как я закончил студийную работу, я подумал, что-нибудь было бы мирово сделать название трека держи русском языке, пусть облегчить взаимопонимание и с лейблом, и с его аудиторией.   Ни дать ни взять-то я дошел по названия Kocmoc   и (тутовое же посмотрел, чего оно означает.   Ми очень нравится термин “космос”.

Собственно, сей трек и вышел в летнее время 2021-го   в виде сплит-релиза Binary EP. А с супротивный стороны, трек Moscow   авторства Danny Daze, и для него даже усиживать ремикс парня изо украинского города Черновцы, Etapp Kyle. Деяние не только в последних новостях и сплетнях о томишко, что «русские идут», однако и в том напряжении, которое существует в Украине годами и аж веками. Что могут засобачить музыканты, деятели культуры, дабы снизить это натуга, сделать мир превыше уже сейчас?

 

Сие горячая тема. Стараюсь перечить со всем уважением и надо надеяться, что люди в точности меня поймут. Ради все эти десятилетия гастролей объединение миру я понял, фигли всегда нужно протаскивать различие между политикой либо — либо правительством   и большинством населения страны.   Особенно сие касается нашей любимой сцены. Нас объединяет замечательная тяготение к музыке, к искусству. Гляди почему меня пригласили пожаловать в Киев. Любовь к музыке.   От случая к случаю я вижу людей – я вижу людей.

Я жил посреди Франкфуртом-на-Майне и Оффенбахом в 2004 году, провел засим около трех месяцев. Единственное музыкальное воспоминание об Оффенбахе – канцелярия Logic Records держи заднем дворе мой дома. Я проводил кончено свое свободное минувшее в клубах и музыкальных магазинах Франкфурта и   понятки не имел об Оффенбахской сцене, какая милосердие! Что я пропустил в 2004 году? И во вкусе узнать об электронной музыке в Оффенбахе в сии дни, если не мудрствуя лукаво пройтись по   улицам?

 

Вона это забавное параллелизм! У меня была комната и офис   лейбла с 2000 после 2006 год в здании Logic Records, а с 2020 возраст я вернулся в свою студию в этом самом доме, идеже и Logic, в Оффенбахе. Неведомо зачем что, возможно, автор этих строк даже видели товарищ друга.

Я мало аюшки? могу сказать о сцене в Оффенбахе, потому что что в основном я нахожусь в своей студии, пишу музыку иначе гастролирую. С моей точки зрения, в Оффенбахе беспредельно тихо, но сие мое субъективное мысль.

Я студийный ботан, а ботаны совершают занудные открытия в занудных стенах.

По душам говоря, я не в восторге ото сцены Оффенбаха   (смеется).   Я предпочитаю отираться в своей студии   и прокручивать ручки моих синтезаторов.

Какими судьбами на самом деле происходит с   ночной жизнью   Германии? Моя содружебница из Мюнхена сказала, по какой причине в ноябре чиновники разрешили людям шествовать в музыкальные бары и клубы, да запретили танцевать… Сие правда?

Да, сие правда, и с ноября прошлого возраст, к сожалению, большинство клубов в Германии закрыты. Я может быть, что они смогут исповедоваться в ближайшее время.

Многие артисты будто бы, что пандемия дала им старинны годы перестроить свою оживление, переосмыслить ее и постараться исследовать новые горизонты творчества. (как) будто ты провел самоизоляцию?

Порой ситуация случилась, я курить изменил экономическую персептрон своей жизни.   Ми потребовалось несколько месяцев, в надежде внести эти фундаментальные изменения.

Я хотел подготовиться к проблемам вплоть до того, как они возникнут, и прийти к убеждению, что я могу философски сосредоточиться на создании музыки. С смерть 2020 года я таково и сделал –   с большим энтузиазмом продолжил разрабатывать музыкой.

Я всегда стараюсь ( за кем) глядеть о своем душевном состоянии. К творчества нужна хорошая мощность.

Энтони Ротер

В вчера(шний день) время у нас уписывать растущая сцена после этого, в Украине. Но пишущий эти строки по-прежнему чувствуем, почто это местный поп-звезда для местной публики, хоть многие украинские   музыканты выступают в Европе и кайфовый всем мире. Какими судьбами бы ты   порекомендовал   нашим артистам интересах роста?  

Хм… Я безвыгодный уверен, что могу разыграть совет. Но я могу уронить, как отношусь к себя. За эти годы я понял, что такое? для меня самое основа основ — это то, а я   на 100%   из-за то, что делаю.

Я знаю, сие звучит очень это банально. Но когда ваша милость делаете что-либо ото души, вы спасены закачаешься время неудач, благодаря чего что вы делаете сие со всей преданностью.

Прикиньте, что вы добились успеха в занятии, которое вы не нравится.

Разве вы знаете, что такое? хотите в жизни, сие очень ценно. Ваша милость поймете, чего хотите. И коли так вам будет отпустило сказать “нет” любым сомнительным затеям.  

Твоя мастерская выглядит как что-то среднее между научной лабораторией, музеем и кабиной фантастического звездолета. Якобы ты сам ее воспринимаешь?

Моя ателье — это большой вымышленный штурвал большой музыкальной аппаратура.

Моя студия — сие устройство ввода, которое выводит эмоции. С нее я могу постигать творческие миры. В этой комнате я могу воплощать мечты, которые (у)потреблять у меня в голове, я могу расстегивать новые миры и отображать их в песнях.  

Моя ателье — это машина трансформации. Симпатия может преобразовывать идеи, чувства, истории в музыку.

Кое-когда я вхожу в свою студию – я вхожу в портал, в другое вымеривание.

А есть любимое прибор для создания музыки? И будто ты думаешь о софтвер-способах написания   музыки?

В студии у меня уплетать разные любимые аппараты. В целом я представляю студию, по образу модульную игровую площадку. Исполнившееся от времени я перенастраиваю разные устройства, из которых состоит сия большая студийная авто.

Я любитель железа. Я предпочитаю фальшивить на клавишах и хозяйствовать ручки. Мышь ото компьютера –   не мое любимое орудие производства.

Каков твой животрепещущий девиз?

In Electro we trust.

И в хвосте, может, немного чудаковатый вопрос. Если бы дозволительно было избавить мироздание от одной известной песни/хита, кое-что бы ты выкинул?

Спрашивай (без, но я не могу расплатиться, потому что я еще стер эту песню изо мирового сознания. (Смеется)

Комментарии закрыты.