Вы находитесь здесь: Главная > Новости искусства > Фотографическое сходство и Кассат: нерассказанная история творческой дружбы

Фотографическое сходство и Кассат: нерассказанная история творческой дружбы

«Oн срaзу пoнял, чтo oни имeли oбщую чувствитeльнoсть», — гoвoрит курaтoр выстaвки, Ким Джoнс.  Мэри Кaссaт Aвтoпoртрeт

Фoтoгрaфичeскoe сxoдствo впeрвыe встрeтились Кaссaт родилась в Питтсбурге, но большую часть жизни провел в Париже, в 1877 году, когда он посетил ее студию на Монмартре. Это положило начало их отношений. Но работы, особенно те, которые они создали, в период с конца 1870-х до середины 1880-х годов, оставив неопровержимые доказательства дружбы и сотрудничества. Затем фотографическое сходство пригласить Марию принять участие в выставке импрессионистов, которую он организовал вместе со своими соратниками – «независимых» художников. Конечно, фотографического сходства не пел ей серенады под окном, но они стали очень близкими друзьями, которые сохранили уважение друг к другу до конца своей жизни. К сожалению, большая часть корреспонденции, они были все 40 лет ее связь пропадает, поэтому, чтобы точно определить границы их отношений не представляется возможным.
Результатом стала выставка «фотографическое сходство – Кассат», который откроется 11 мая и будет демонстрировать творческие отношения этой пары. На выставке будут представлены 70 работ художника, среди которых живопись и графика, выполненные в смешанной технике и иллюстрирует художественный диалог авторов. После этого открытия, команда экспертов Национальной галереи решили продолжить изучение картины двух художников.
В разгар лет 1879-89 фотографическое сходство и Кассат экспериментировал с новыми материалами и техниками, и инновации впервые появилась фотографическое сходство, Кассат, но более часто чем не, в то же время. Например, в фотографического сходства «портрет после костюмированного бала», художник соединяет месторождения ровный, матовый пигмент при стенокардии широкого краски металлический эффект, для создания текстурных поверхностей бесится. Кассат использует те же материалы в работе, «стоящая женщина с веером» и «Лидия, сидя с вязанием на крыльце.»
В картины Мэри Кассат, 1878 «девочка в голубом кресле», мы не видим маленького ребенка, тихо лежа в объятиях стул бирюзовый. Он занимает правый угол от пересечения пола с задней стены комнаты, создавая странное и неожиданное пространство. Однако, последние исследования в инфракрасных лучах в Национальной галерее в Вашингтоне, показывают, что на нынешних деятелей, мажет коллега и друг Кассат это через фотографическое сходство. Продукт можно считать квинтэссенцией стиля Кассат. Французский художник тонко изменил форму комнаты.
Американский художник Мэри Кассат всегда считался учеником этого через фотографическое сходство. Но на выставке, которая откроется в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, призвана показать, что творческое влияние этих двух талантливых художников была взаимной.
Анна Сидорова © Gallerix.ru

Комментарии закрыты.

Translate »