Вы находитесь здесь: Главная > Новости искусства > Концептуализм и постмодернизм

Концептуализм и постмодернизм

После Второй мировой войны, есть поп-арт и концептуализм. Поп-арт, паблик-арт, отказываясь от обычных методов живописи и скульптуры, культивирует парадоксальное сочетание бытовых предметов, поэтому что имитирует технику росписи, композиционные приемы и реклама порой создает подобие дисплея муляжей продуктов и т. д. (произведения У. Гамильтон, Ф. Бэкон, М. Дюшан).

В отличие от поп-арт, концептуализм претендовал на создание философии искусства. Установка этого направления сформулировано таким образом: «в мире полно более или менее интересные объекты. И я не хочу, чтобы добавить новые. Я только указываю на вещи, которые существуют. Роль художника, таким образом, часто сводится к минимуму. Произведение искусства понятия могут быть, например, быть любой предмет, представленный в необычном окружении или в необычном сочетании с другими предметами (установка Д. Дюрен, песня, Д. Кунс, и др.). Концептуализм практически стирается грань между искусством и реальностью.

Во второй половине ХХ века, когда логика цивилизации, развитие привело к появлению такого явления, как пост-индустриальное государство, в них нет нового художественного направления, известного как постмодерн или постмодернизм. Характерной чертой постмодернизма в архитектуре и в изобразительном искусстве является объединение усилий в работе стилей, художественных приемов, заимствованных из арсеналов разных эпох и регионов.

Что касается цены и фотографии очень эффектно смотрятся портреты женщин, которые представили перед кератиновое выпрямление волос.

Художники (ч. Шиллер, Д. Киф и др.) прибегают к иносказательным языком, классики и барокко, символику древних культур. В архитектуре обращаются к стилям прошлого, сравнивая их самым необычным образом. Иногда возникает необычная эстетическая среда, которая включает в себя компоненты гротеска и иронии. В ракурсе постмодернизма ориентируется на формирование такого жизненного пространства, в котором главной ценностью становится свобода во всем, отрицание всяких норм и традиций.

Постмодернисты, как правило, чтобы избавиться от любой власти в культуре, и прежде всего власти традиций, которая рассматривается как сила времени и объективности. Они объявили «естественное право настоящего к прошлому». В какой-то степени это привело не только к интеллектуальному плюрализму, а также к «вседозволенности» в области искусства.

Комментарии закрыты.