Вы находитесь здесь: Главная > Новости искусства > Культура «Серебряного века»

Культура «Серебряного века»

«Одной из самых утонченных эпох в истории культуры, русский культурный Ренессанс начала ХХ века называется эпохой философ Н. А. Бердяев. Он был, вероятно, первым употребил термин «серебряный век». Официально «Серебряного века» могут быть отмечены следующие: 1890-1921.

Но «серебряный век» — это не столько Хронологический период, столько времени, ментальности, отраженной в образах искусства. Это время, когда многие философы пишут о падении западной цивилизации ценностей, кризис христианского мировоззрения, но предполагается и выход, прорыв в новую жизнь, идеология нового, выражая новые тенденции в искусстве. Кризисный характер в данном случае привело к интенсивному поиску новых путей духовного и социального развития. В области культуры и искусства было отмечено стремление к обновлению поэтических образов и языка, а также многочисленные некурительными экспериментов.

Культура «Серебряного века» был многополярным. Она представлена как приверженцы культуры в прошлом, и люди это отрицали. Наряду с реализмом распространена точка зрения художников со второй половины девятнадцатого века и это был большой стиль в искусстве, постепенно становится самым важным символизм как новая форма романтизма.

Вышел в 80-х годах XIX века как период, литературы, французской, общеевропейской символики обогатилась «русская волна». Основные характеристики символике дается философско-публицистических манифестов этого направления: «в свете совести» (1890) Н. М. Минский, а также о причинах упадка и новых течениях в современной русской литературе» (1893), Д. С. Мережковский. В 1894-1895 гг. издал три стихотворения в сборнике «русские символисты», представившие публике стихи в. Я. Брюсова и его окружения, появляются в печати произведения Ф. К. Сологуба, З. Н. Гиппиус, Бальмонта, получается перевод русских поэтов, знакомит читателей с новыми веяниями в Европейской литературе.

Наивысший расцвет русского символизма попадает в 1900 год, что связано с вхождением в литературу Андрей Белый, Александр Блок, Вячеслав Иванов, Иннокентий Анненский, Сергей Соловьев и м. Волошин. Они как правило называются magasingatan, «символистами второй волны». Вопреки «старших», «младших» символистов не брать крайности в субъективизме, пессимизме, и самодовлеющий эстетизм декадентов (Декаденты… — как утверждал А. Белый, — те, кто себя ощущал над провалом культуры без переправа…»), они отстаивали идею искусства как служение высшему началу, учитывая тот факт, что старая культура исчерпала себя. Тем не менее, в конце цикла мировой истории-это не торжество хаоса, и символ грядущего преображения. В символизм, таким образом, переплетается с эсхатологическими идеями с верой в духовное возрождение человечества. Символизм в России часто воспринимаются как «жизнь и творчество», как некое священное действие, целью которой является создание универсальной, духовный организм. Высшая цель русского символизма было создание «нового человека».

Этот процесс состоит из трех этапов: после грубой обработки паркета, и его шпаклевкой, а на заключительном этапе — растереть. Так это циклевка пола. При работе с тяжелыми и не всегда, но именно от качества их выполнения зависит, в основном, на конечный результат шлифовки.

Комментарии закрыты.