Вы находитесь здесь: Главная > Новости искусства > Мамонтова о

Мамонтова о

Живопись XIX-XX веков отмечен также активный поиск новых форм. Русское искусство никогда не видела такого количества групп, школ и течений, за это время. Художники оправдывают свои теоретические взгляды на разные программы, «Платформа», выставке предшествовал разработке деклараций и манифестов. За все искусство мозаики постепенно контуры двух основных направлений Москвы и Санкт-Петербурга, которые проявляются общеевропейской тенденции.

Мамонтовского кружка, сгруппированных в 1872 году по поводу знаменитого мецената Саввы Мамонтова и его церкви «остановиться» из-усадьбы Абрамцево стало одним из центров искусства. Нации как проявление лирического и эмоционального образа жизни народа и обеспечения национальной поэзии становится основой работы художников добавленные в эту кружку.

В. М. Васнецов (1848-1926) был одним из первых, чьи произведения преломились эти идеи. С 1880-х годов, стремясь создать «реальный национальный» русского искусства, он вернулся в фольклорно-эпические темы. Художник попытался совместить Тип внутренней картины в стиле народного творчества («Аленушка», «Иван Царевич на сером волке», «богатыри»). Он был росписи собора. Замечательно его архитектурные проекты: «избушка на курьих ножках» в Абрамцеве, собственный дом в Москве, фасад Третьяковской галереи.

Близко к мамонтовском кружке был художник М. в. Нестеров (1862 — 1942), который также был привлечен к народным традициям. Начиная с картин в духе передвижников, он и 1880-х годов нашли свое духовно-религиозного и этического идеала светлая, красоте, духовных людей, пренебрегают этим миром». Он обратился за красоту религиозная легенда, в молчаливом общении с природой («Пустынник», «видение отроку Варфоломею»).

Оказывается, есть картины, сделанные с помощью кристаллов Сваровски. К сожалению, на фото не оценить потрясающий внешний вид, с изумительным блеском. Тему с картинками, кстати, можно купить онлайн с доставкой по России.

Один из лучших отечественных пейзажистов И. Левитан (1860 — 1900), ученик А. К. Саврасова и в. Д. Поленова. Левитан создал так называемого пейзажа настроения, когда природа одухотворяется незримое присутствие в ней мужа. Постепенно художник из конкретных ландшафтов выходит на обобщение поэтические черты, характерные для русской природы («Вечерний звон», «болото», «Березовая роща», «над вечным покоем»). Левитан дал приоритет переходные моменты в природе: весна — осень; утром — вечером и т. д.

Самый яркий представитель русского импрессионизма К. А. Коровин (1861-1939), тонкий мастер реалистической пленэрной живописи. Он был как эмоциональные пейзажи («зимой») и жанровые картины («у балкона»). Под влиянием импрессионизма он разработал свободной декоративной манере, в которой он написал цвет зрелищные театральные декорации. Его картины сверкают и переливаются разными цветами, показывая торжество цвета, света и воздуха.

Многожанровый художник в. А. Серов (1865-1911). В лучшей из его ранних работ — «девочка с персиками». Являясь изумительным колористом, художник хорошо знал, как изобразить свет и воздух. В своих портретах он не только утверждал идеалы молодости и красоты, но и для передачи характерных особенностей психологического состояния человека. В 1900 году стал членом группы «мир искусства», он все более приближается все больше и больше в стиле модерн. В работах художника вернулись на темы исторические («отстранение Петра II и цесаревны Елизаветы», «Похищение Европы»). Лучшие произведения Серова принадлежат к вершинам русского реалистического искусства.

Михаил Врубель (1856-1910) после переезда в Москву из Киева, где работал над иконами и росписями в интерьере Церковь сблизилась с кружком, Мамонтов, и оформлял спектакли из его собственной оперы»Садко» и «Сказка о царе Салтане» Н. Римского-Корсакова). Его искусство сближает символизм «вечный», происходит от истории и темы мифологии, которую художник придает предложению налет тайны («пан»).

Комментарии закрыты.