Вы находитесь здесь: Главная > Новости искусства > «Мир искусства»

«Мир искусства»

Группа «мир искусства» (1898-1924) был центром искусств, объединившихся вокруг журнала с таким же именем. Великий деятель искусства С. П. Дягилевым в 1898 году был организовать выставки художников, кто выступал против академической рутины (академической) и тенденциозность передвижников. Эти выставки совершили глубокий переворот во взглядах эстетику своих сверстников. Наиболее известным из художников «мира искусства» следует отнести А. Н. Бенуа, е. е. Лансере, К. А. Сомовым, л. с. Бакстом.

Они исходили из представлений о безграничной свободе творческой личности и искусства, утверждая, что аполитичность и лозунг «чистого искусства» и «трансформации» искусства жизни. «Мир искусства» базируется на идеологических и философских основ эстетики. Члены комитета поддержали на поэтику символизма, часто в его работе в мир прошлого, полусказочных и гротескных образов. Их живопись и графика характерным нежным декоративность, стилизация, изящная отделка. Заслуга этих художников было создать очень художественные книжные иллюстрации, гравюры, театральные декорации.

Символика также была закрыта для художников «Голубая роза»: Н. П. Крымов, Н. Н. Сапунов, М. С. Сарьян и другие.

В отличие от «мира искусства» в 1903 году был основан «Союз русских художников», которая я не возражаю против передвижников, в защите прав национальных субъектов, в отличие от «западных» мотивов «мир искусства».

В начале 1910-1911, новое художественное объединение — «бубновый Валет», в которую входят Н. Н. Кончаловский, М. Ларионов, А. Лентулов, р. Фальк. Это было футуристическое направление в живописи. Русский абстракционизм вошел в историю с именами К. с. Малевича, в. в. Кандинского. Представитель экспрессионизма в России был М. З. Шагала. Эти токи и художники объединяются понятием русского Авангарда.

Уникальная возможность посетить театр Моссовета со скидкой.

Основные тенденции развития русского модерна в архитектуре нашло отражение в произведениях Ф. Шехтеля (здание Художественного театра, особняк Рябушинского, Ярославский вокзал в Москве). Но в начале века расцвета и неорусском стиле. В этом стиле А. в. Щусевым были построены: здание Казанского вокзала в Москве, и Виктор Васнецов — Третьяковской галереи. В Санкт-Петербурге в классическом стиле Ампир создает свои архитектурные сооружения Ф. Лидваль.

Характерные черты стиля модерн в своей работе ориентирована на декоративные, ритмически усложненным решениям (панно «Принцесса греза» на фасаде гостиницы «Метрополь» в Москве). Сквозной для М. А. Врубеля-образ демона — героической личности, отвергнутой и одинокой. В его творчестве фантазия всегда тесно связано с реальностью. В картинах, как его стали обожествлять людей и очеловеченных богов.

Комментарии закрыты.