Выделяется при сгорании топлива, на производственных предприятиях и в автомобильных двигателях углекислого газа (двуокиси углерода, СО2), трансформация которых камень может, как считают ученые, чтобы предотвратить тепло продолжает накапливаться в атмосфере и способствует изменению климата. Но деревья и другие растения, которые медленно поглощают атмосферный углекислый газ, преобразуя его в энергию, которые содержат сахар. Или углекислый газ, который вновь используется в качестве топлива?

Более подробно использование углекислого газа в интересах человеческой цивилизации рассматривались в опубликованных источников sciencedaily.com в статье «новый лист: ученые превращают углекислый газ обратно в топливо.

Новое исследование было проведено с Аргоннской национальной лаборатории (Аргонн Национальная Лаборатория), Министерство энергетики США (Министерство энергетики) и Illinojsky Чикагского университета (Университет штата Иллинойс в Чикаго). Ученые нашли способ преобразовать углекислый газ в полезный источник энергии при воздействии солнечного света, который похож на то, что происходит в процессе установки.

Основным препятствием является то, что углекислый газ является относительно вредных химических реакций, которые трудно изменить в чем-то другом, Автор проведенного исследования химик, Аргоннская национальная лаборатория Ларри Кертис (Ларри Кертис).

Для преобразования углекислого газа в топливо, которое может использоваться Кертисс Ларри и его коллеги, надо найти катализатор — некоторые ссылки, которые могут быть углекислый газ более способны ввести в химические реакции.

В процессе преобразования углекислого газа из атмосферы в сахар, который растения используют органический катализатор под названием энзим (фермент). Исследователи использовали металлическое соединение — селенид вольфрама(IV), в (диселенид вольфрама) в виде хлопьев нано-(наноразмерных чешуек), который был максимально большую площадь поверхности и распространяется возможность вступить в химическую реакцию.

Если растения превращают углекислый газ в сахара, исследователи из Аргоннской национальной лаборатории работают над конверсией диоксида углерода, окиси углерода. Угарный газ также относится к выбросам парниковых газов, но это проще, так как углекислый газ вступает в химические реакции, и ученых уже есть методы для преобразования монооксида углерода в топливо, которые могут быть использованы, например, метанол.

С другой, авторы исследования, физик из Аргоннской национальной лаборатории Петер филл-Петр Запольский), отмечает, что производство топлива из окиси углерода более эффективно, который имеет тенденцию производить непосредственно из углекислого газа.

Хотя реакция, которая используется для преобразования диоксида углерода, монооксид углерода, отличающиеся от тех, которые происходят в природе, требует включения некоторых основ фотосинтеза. Ларри Кертис объясняет, в чем разница:

В [процесс] фотосинтеза деревья нуждаются в энергии из света, воды и углекислого газа, чтобы создать топливо; в [поле] нашего эксперимента те же ингредиенты, но товар разный.

В процессе фотосинтеза, деревья нуждаются в энергии из света, воды и углекислого газа сделать свой собственный топлива; в нашем эксперименте, ингредиенты те же, но товар разный.

Начала реакции достаточно похож на природный процесс. Команде исследователей удалось создать что-то вроде «искусственный лист», способный выполнять все три шага реакции. Первый шаг-это поток фотонов, лучам света, которая преобразуется в пар отрицательно заряженных электронов, и отражены в положительно заряженные «дырки», которые отделены друг от друга.

На втором шаге в «дыру», в свою очередь, вступают в реакцию с молекулами воды, производя фотоны и молекулы кислорода. И, в конце концов, протоны, электроны и углекислого газа, которые взаимодействовали друг с другом в реакцию с образованием двуокиси углерода и воды.

Петр, исполнившись Примечания:

Мы сжигаем так много различных типов углеводородов, таких как уголь, нефть и бензин, — что экономический и нахождение путей химического топлива гораздо больше подходят для повторного использования, с помощью солнечного света может сделать большую разницу.

Мы сжигаем так много различных типов углеводородов, таких как уголь, нефть или бензин — это экономичный способ сделать химическом топливе могут быть использованы с помощью солнечного света может иметь огромное влияние.

Следующая цель, исследователи также показали, что реакция происходит с минимальными потерями энергии, что делает процесс очень эффективным. Петер филл,-объясняет этот важный момент:

Менее эффективна реакция, тем больше потребность в энергии для повторного использования углекислого газа, так что эффективность реакции имеет решающее значение.

Менее эффективные меры, тем выше затраты энергии на утилизацию углекислого газа, так что эффективные ответные меры имеют решающее значение.

Ларри Кертис также отмечает, что селенид вольфрама катализатора очень прочный, продолжительностью более 100 часов, что является катализатором, что является очень высоким показателем.

Результаты исследования «Наноструктурные электрокатализаторы / дихалькогенид переходных металлов для сокращения выбросов СО2 в ионных жидкостях» был опубликован в журнале Science. Большая часть экспериментальной работы была проведена в Illinoisan Чикагском университете, когда вычислительные работы проводились в национальной лаборатории Аргонн.

Исследования по использованию углекислого газа в качестве топлива некоторые истории. Ранее ученые смогли получить керосин из воды и углекислого газа. Кроме того, ученые в рамках одношаговой процедуры является производным жидкого топлива из СО2 и воды.

Природа не только несет в себе много удивительных головоломок, например, собрать в деревья, воду, скорее всего, вызовет бури. Вы также можете дать ученые путей решения важных проблем человека и они также помогают в поиске новых видов топлива.

Или выделяемый человеческой цивилизации в атмосфере углекислого газа, который в итоге стал новым источником энергии?

У вас есть «искусственный лист» углекислого газа в топливо?
Олег Довбня