Один из самых интересных животных в Африке секрет. Генетический анализ показал, что жираф-это не одна, а четыре разных. Такой вывод может кардинально изменить подход защитников природных ресурсов для этих животных. Ранее ученые были разделены на несколько подвидов жирафов, в зависимости от их цвета и среды обитания. Однако, приглядевшись своих генов показал, что жирафы на самом деле должны быть разделены на четыре отдельных родословных, которые не скрещиваются в природе. Эти исследователи сообщили, 8. в сентябре в статье, опубликованной в Current биологии. Предыдущие генетические исследования показали, что действительно имеются отдельные популяции жирафов, которые редко в контакте, но впервые выявлены различия на видовом уровне, — говорит Аксель Янке, генетик из Университета Гете во Франкфурте, Германия, главный Автор исследования.

«Это невероятное открытие,» говорит он, добавляя, что жирафы-очень подвижная, распространенных животных, которые имеют большой потенциал, чтобы скрещиваться в природе, если он хочет. «Вопрос на миллион долларов: что разделяло их в прошлом». Янке предложил рек и прочих физических барьеров, которые могли бы держать в отдельных видах достаточно долго, чтобы новые.

Размышляя о жвачных

Исследовали распределение 7 специфических генетических последовательностей позволяет ученым измерить генетическое разнообразие в ядерной ДНК из биопсии кожи 190 жирафы. Мы также изучили митохондриальную ДНК животных. Последовательность может быть разделена на четыре различных моделей, что сильная дифференциация отдельных видов. Говорит янке, что каждый из четырех видов жираф отличается, как бурый медведь (ursus жить и размножаться в белый медведь (ursus тагштиз).

Исследователи предложили, чтобы заменить текущее название вида Giraffa жирафа четыре новых: Южный жираф (giraffa г.), который находится главным образом в Южной Африке, Намибии и Ботсване; Масаи жираф (г. tippelskirchi) из Танзании, Кении и Замбии; сетчатый жираф (г. геисиыа), который расположен в Кении, Сомали и Южной Эфиопии; и Северный жираф (г. жирафа), которые могут быть разбросаны группы в Центральной и восточной части континента. Один из других подвидов Нубийский жираф (г. жирафа жирафа) из Эфиопии и Южном Судане. Это особенно северных подвидов жирафа.

«Это исследование является очень привлекательным», — говорит Джордж Амато, биолог из американского музея естественной истории в Нью-Йорке, который проводит обширное исследование генетики Африканского дикие животные. «Я приветствую его и что это добавляет к нашему пониманию Африканского биогеография».

Говорит янке, что эти находки имеют важное значение для сохранения вида: всех видов жирафов, должны быть защищены; особое внимание должно быть уделено Севера и сетчатый жираф. Каждый из этих типов включает в себя менее 10 000 человек. По данным Фонда охраны жирафов, общее количество жирафов упала с более чем 140 000 в конце 1990-х годов до менее чем 80 000 сегодня, в основном из-за охоты и утраты мест обитания.

В поисках ясности

Однако, использование новых результатов непосредственно в природоохранной деятельности может быть затруднено. «На данный момент мы еще не до конца понимают силу геномики в консервации», — говорит Аарон Шефера, генетик из Университета Тренто, в трудности подсчета очков, Канада. Генетика может открывать новые типы, но это не всегда ясно, что эти открытия могут помочь нам в деле защиты животных.

Амато отмечает сильные параллели между жирафы и африканские слоны, которые классифицируются как один тип, А В исследовании 2010 не предоставляют генетические доказательства того, что на самом деле было два: лес слонами (loxodonta cyclotis) и саванных слонов (Утилизировались африкана). Это открытие увеличилось количество обращений по защите лесных слонов, которые были меньше.

Однако, Международный союз охраны природы, рассматривается два вида слонов в одном, опасаясь, что отдел будет висеть в неопределенном статусе гибридов лесных и Саванных слонов. И фактических данных, который показывает, что большое население американского бизона (Бизон) содержат небольшое количество ДНК из домашнего скота вызвало озабоченность по поводу стоит ли она того, чтобы сохранить полукровка стадо, потому что они не совсем дикие. Амато и другие биологи утверждают, что животные нуждаются в защите, потому что вы по-прежнему экологически функциональные ЗУБР.

Неясно, были ли последние исследования не влияет на сохранению жирафов. Самый прямой эффект, который может проявиться в зоопарки, что торговля млекопитающих для использования в селекции: теперь, что исследователи обнаружили, что некоторые виды, работники зоопарка будет легче найти подходящую пару.

Обнаружение отдельных видов жирафов, это может произойти раньше, а наука лишена этих животных внимания. Они были довольно распространены в их среде, а не браконьеры. Они воспринимались как нечто само собой разумеющееся.

ДНК показал, что жираф не одна, а четыре