Вы находитесь здесь: Главная > Разное > Новости высоких технологий

Новости высоких технологий

И eсли этo тaк, тo кaк мы мoжeм быть увeрeны, чтo oни сaми нe цифрoвыe сущeствa, и нaши пoтoмки? Вo врeмя кoнфeрeнции был oчeнь xoрoшo приняли учaстиe видныe учeныe из mit, Гaрвaрдa, Нью-Йoркскoгo унивeрситeтa, и всe oни имeют свoи сoбствeнныe взгляды нa эту тeму, кoтoрaя пытaeтся oбъяснить, пoчeму мы мoжeм или нe мoжeм быть живы кoмпьютeрныx прoгрaмм. Впeрвыe oнa былa прeдстaвлeнa в 2003 гoду Ник Бoстрoм, прoфeссoр филoсoфии Oксфoрдскoгo унивeрситeтa и дирeктoр Институтa будущeгo чeлoвeчeствa, который написал целую научную работу по этому вопросу, который также стал в некоторых кругах, говорит Библия. Пишет «Ярмарка тщеславия» в прошлом году одной из самых обсуждаемых тем в Силиконовой долине, там был на Apple, часы, не дорогие и навороченные дроны компании dji и не высокотехнологичных беспилотных автомобилей такси. Привлечение на умы. Конечно, вполне вероятно, что все эти разговоры просто расширенный шутка. «И все это потому, что все доказательства, также будет частью моделирования». Но Марков понимает, что не все люди видят, как он видит это:
«Это фактически становится новой формой религии, которая появилась в долине.»
Эта теория, несмотря на то, что это очень часто рассматривается как концепция вытащил прямо из фильма «Матрица», однако, поддержали многие видные представители индустрии высоких технологий. И только сейчас эта тема стала настолько популярной, что ее стали инвестировать сотни миллионов долларов. Автор теории о том, что мы все живем в компьютерной симуляции, а не мускус, Альтман и другие видные личности Силиконовой долины. Однако, посреди всех других мыслей Элон маск представляется наиболее убедительной в этом отношении. Это происходило на фоне чрезвычайную популярность игры Покемон идти. В соответствии с гипотезой, спасибо за быстрое развитие и совершенствование технологий, мы узнаем, как построить мощные машины, способные создавать симуляции наших предков. Конференция, под названием «Вселенная симуляцией?» Тайсон поделился с аудиторией, которая верит в существование 50-процентный шанс, что мы все сейчас живем в компьютерной модели. Работа называется «вы живете в компьютерной симуляции?», он заявил, что все люди являются разновидностью цифровых программ, или даже куклы, в некоторых hyperproduce версия игры Sims. В случае создания нового саммита 2014 Элон Маск выразил вероятность того, что на самом деле это событие не реально, но это очень передовое высокотехнологичное компьютерное моделирование. Силиконовая долина одержима идеей компьютерного моделирования Вселенной
Николай Хижняк «Кроме того, если вы попробуете, убедительных доказательств того, что мы не находимся в симуляции, вы найдете», — говорит Дэвид Чалмерс, профессор философии Нью-Йоркского университета. Возможно, на каком-то уровне идея моделирования тоже такая же форма одержимости. Тем более удивительно вот, что придумал идею слишком быстро перерастают в нечто большее и начинают искренне, что можно обнаружить в той же долине, как нечто реальное. Конечно, не все согласны с этой точкой зрения, и я не верю в отдаленной возможности, что такой сценарий. Такой же бум наблюдается в области дополненной реальности. «Мир на проводе», «мозговой штурм», «Старт», вся трилогия «Матрица», «Вспомнить все» и многих других подобных фильмов пытаются хоть как-то визуально показать нам, как эта теория может работать. И все-таки главной целью презентации этих идей-это удовольствие: фильм заканчивается, рано или поздно, оставив, казалось бы, настоящий кинотеатр и вернуться к нашей реальной и виртуальной жизни неэмалированную. Пример из желания понять «как глубока Кроличья Нора», это скорость, с которой кремний долина принятии новых идей. После какой-то нервный смех у гостей и зрителей, мускус помолчал некоторое время и обнаружили, что на самом деле «вероятность того, что все, что нас окружает-это реальность — 1 из 1 миллиарда». «Я-голос скепсиса. Если учесть, с какой скоростью развития игры, то рано или поздно эта игра будет полностью отличаться от реальности. В любом случае, при рассмотрении идея плавно перетекает из комнат с закрытыми дверями, и научно-исследовательских лабораторий к мейнстриму. По этому, несмотря на все безумие, мы можем сделать вывод, что вероятность того, что мы находимся в той же «Боровской» базовая версия реальности – один миллиард». Например, научный обозреватель Джон Маркофф, лауреат Пулитцеровской премии Нью-Йорк Таймс и автор «машины благодати и любви», книга о пределах роботов и искусственного интеллекта, убежден, что мы не живем в компьютерной симуляции. Вместо того, Марков считает, что вся эта возня вокруг с идеей компьютерного моделирования является хорошим примером того, как ИТ-индустрии лихорадочно растущую одержимость понятиями. «Самый сильный аргумент в пользу того, что мы живем в компьютерной симуляции, находится следующим: 40 лет назад, мы создали понг. Было бы логично предположить, что мы лишь одна из моделируемых компьютерных моделей, созданных более продвинутой мысли, кроме уникального биологического вида». В начале этого года на конференции / конференции code пытался объяснить, почему я пришел к выводу, что мы все можем жить внутри устройства. Джон Маркофф, которые охватывают тему искусственного интеллекта, уже более десяти лет, говорит, что несколько лет назад несколько предприимчивых капиталистов, которые серьезно заинтересованы в исследовании ИИ. Правильнее даже сказать » нет » и жить и представлены в виде строк кода, которые хранятся на удаленном сервере. Нет, это не та история, где кто-то пришел пьяный и начал нести чушь о том, что похитили маленькие зеленые человечки или что-нибудь подобное. Это тест Роршаха. «Если мы посмотрим с этой точки зрения, вполне возможно. Но, судя по тому, что люди говорят и как они говорят, становится ясно, что некоторые действительно верят в то, что они говорят. И следует отметить, что это не случайно. Дело в том, что в академических корней. Это из той же оперы, что и сингулярность», — говорит Марков, сославшись на позицию, что компьютер суперинтеллект сможете изменить человечество, так что игнорировать биологию. Цифры впечатляют, особенно если учесть, что за весь период с 2011 года по начало 2016 года было занято от силы половина из этих чисел. Справедливости ради следует также отметить, что большинство технологий, которые мы используем каждый день в современном мире, впервые был представлен авторами и создателями научной фантастики много лет назад. 40 лет спустя мы фотореалистичная 3D игр, которые одновременно играют миллионы людей. В этом замкнутом мире в странах с развивающейся экономикой и развитием технологий, это иногда очень трудно уловить ту грань, за которой ты просто знаешь уже, или стоит перед вами или нет. Я не думаю, что это хоть крупица доказательство, что мы живем в симуляции. По мнению некоторых аналитиков, это только за последний год, что на Западе появилось более 40 стартапов, занимающихся разработкой технологий искусственного интеллекта. Инвесторы только несколько месяцев, чтобы вкладывать миллиарды долларов в новую компанию, перспективных для создания нового поколения приложений, с тем же результатом. Играть с двумя прямоугольниками и точками. Голливуд, в конце концов, в течение нескольких десятилетий, пытаясь донести идею моделирования в своих фильмах. Вместо этого, руководители крупнейших технологических компаний искренний вопрос, или наша жизнь как человеческого вида на самом деле компьютерный алгоритм и мы не живем в компьютерной симуляции. Вопрос в том, как обсуждается со всей серьезностью. Среди этих технологий, включая смартфоны, планшеты, и даже Twitter. «Я думаю, что эта вероятность может быть большой», — сказал Тайсон. Нил Деграсс Тайсон, астрофизик и директор планетария Хейдена в американском музее естественной истории в Нью-льда в этом году составляет два часа конференции на тему имя.

Комментарии закрыты.

Translate »