Бaктeрии, кoтoрыe нaxoдятся в пoлнoстью жизнeспoсoбнoгo гoсудaрствa, и xoрoшo сeбя чувствуют при тeмпeрaтурe oт -60°С. изoляция озера от внешнего мира, произошло около 15 млн лет назад. Новый вид бактерий на открытом достаточно часто, но в этом случае не включает в себя сам факт открытия, а то, что микроорганизмы имеют сходства с землей только на 86%. Обнаружен в Антарктиде, бактерии, возможно, внеземного происхождения
Владимир Кузнецов Бактерии только назначенный код: w123-10. Следует также отметить, что w123-1-Первый микроорганизм нашли в ходе исследования озерного льда. Остальная часть ДНК бактерий, может быть внеземного происхождения. Ученые предполагают, что на дне озера находятся геотермальные источники, вода обогащается кислородом. Глубина, более конкретно, толщину льда, на которой была обнаружена новая форма жизни, что соответствует слоям, возраст которых составляет около пяти тысяч лет. 12 лет назад с глубины 3607 м и 3561 м, исследователи соответственно удалось найти новые виды микро-организмов, а затем в земное происхождение вопрос бактерий не возникает. Группа российских ученых, изучающих озера Восток, расположенного в Антарктиде, был обнаружен новый вид микроорганизмов. Температура воды даже в самые теплые дни не должна превышать -3°C, Давление-около 400 атмосфер. Новые типы микроорганизмов, которые только приступают к расследованию и не успел позвонить. Озеро Восток-крупнейшее в Антарктиде, длина 175 км, а Максимальная ширина 65 км. Ученые сказали, что если предположения о внеземном происхождении микроорганизмов найти подтвердится, это поможет вам получить представление о том, какие формы жизнь могла развиваться на других планетах.