«Для нeйтрoнныx звeзд, ядeрными и элeктрoмaгнитными силaми, сoздaниe квaнтoвo-мexaничeскoй прoблeмы, oбъясняeт Xубeр. В ядeрнoм случae, эти структуры нa oснoвe нуклoнoв, тaкиe кaк прoтoны и нeйтрoны, и эти блoки измeряются с femtometre (10-15). Кaк прaвилo, вeщeствa xaрaктeризуeтся eгo фазового состояния, которая зависит от термодинамических переменных: плотности (или объема), температуры и давления факторы, которые значительно отличаются по ядерной и внутриклеточном уровне. Тем не менее, физики бывают разные. «Это означает, что есть нечто глубже, чем мы понимаем, насколько для имитации ядерной системы», — говорит Хубер. По данным исследования, опубликованного в журнале «физическое обозрение», нейтронных звезд и цитоплазмы клеток, что есть нечто общее: строение, похожее на многоэтажные гаражи. Губер думал, что эти «гараж» был уникальным в мягкие вещества (такие как внутренняя часть клетки), пока не наткнулся на работу физика-ядерщика, Чарльз Горовиц из Университета Индианы. — В недрах клетки, силы, которые удерживают вместе мембраны, которые в основном совпадают и соответствующие минимизации суммарной свободной энергии системы. Мы, люди, Вы также можете узнать больше о Вселенной, чем я себе представляла. Физики-ядерщики очень точной терминологии для всего класса формы, которые они видят в их компьютерные модели нейтронных звезд: ядерная паста. нейтронные звезды
Илья Хель Разница между ними довольно велико (10-6), но они несколько дней и такой же формы. «Увидеть форму, которую мы видим в поле», — говорит Хубер. «Это определенно что-то есть». «Мы увидим трубопроводной сети, мы можем видеть параллельные листы. Сходство структуры, которое возбуждается в области теоретической физики и ядерной физики. В 2014 году физик из области мягких конденсированных веществ Грег Хубер и его коллеги изучали Биофизику этих фигур — спиралей, соединяющих листья равномерно распределены в эндоплазматическом ретикулуме. Человеческие клетки, которые были сходны по строению с… Это включает в себя трубу (спагетти) и параллельных листов (рожки), Соединенные спиральную форму, которая напоминает буровых установок, компании terasaki. В случае внутриклеточных мембран, длина круга измеряется в нанометрах (10-9). Другое отличие состоит в размерах. «Это была новость, я так и понял, что у нас будет плодотворное сотрудничество». Хубер и его коллеги, назвал их пандусами, компания terasaki в честь своего первооткрывателя, марку компании terasaki, а клеточный биолог из Университета Коннектикута. «Тот факт, что это состояние материи происходит в биологических системах, я был очень удивлен», — говорит Сэвидж, профессор в университете Вашингтона. Мы видим, что листья связаны с топологическими дефектами, которые мы называем пандус, компании terasaki. «Если у вас есть плотная коллекция из протонов и нейтронов, на поверхности нейтронной звезды, сильное ядерное взаимодействие и электромагнитная сила вдоль скольжения вы такой фазы вещества, которые не сможет предсказать, глядя на небольшую коллекцию нейтронов и протонов». На первый взгляд, это совершенно разные вещи». В результате совместной работы, как говорится в «физическое обозрение», ученые исследовали взаимосвязь между двумя очень разными моделями дела. Кроме того, схожесть тоже очень загадочная. «Я позвонил Чак и спросил, в курсе, насколько мы видим этих структур в клетках и дала им модель», — говорит Хубер, Заместитель директора Института теоретической физики Кавли в университете Калифорнии в Санта-Барбаре. С помощью компьютерного моделирования, Гурвиц и его команда нашли такой же форме, глубоко в коре нейтронной звезды. Мартин Сэвидж, например, наткнулся на графики новой работы в arxiv, и был очень заинтересован. Это только начало. Так что параллели очень глубоко».