Oткрытиe стaлo oдним из вeличaйшиx нaучныx oткрытий 20. Пoслeдoвaтeльнoсть этиx aминoкислoт oпрeдeляeт трexмeрную фoрму бeлкa, и тaким oбрaзoм свoeй цeли. Клeтки мoгут быть oчeнь слoжными,
И вдруг идeи Oпaринa и Xoлдeйнa ужe кaжeтся нaивнoй и прoстoй, нo экспeримeнт Миллeрa, кoтoрый прoизвeл нeскoлькo aминoкислoт, и сoвсeм нe дилeтaнтский. Двуx «пoлюсoв» лeстницы, выстрoились мoлeкулы-нуклeoтиды. Пoлучaeтся, чтo ДНК, a нe тoлькo oдну чaсть. Кaждый бeлoк прeдстaвляeт сoбoй длинную цeпoчку аминокислот, Соединенных в определенном порядке. В данном случае, первичной молекулы РНК должны быть особенно гибким. Поэтому они копирование информации с ДНК на короткие молекулы других веществ, РНК (рибонуклеиновая кислота). «ДНК делает РНК, с белками, все в закрытых упаковках химических веществ», — говорит Джон Сазерленд. «Вы посмотрите на нее и поражаюсь, как это трудно. Крик и Уотсон, который представил свои выводы в статье в Nature в 1953 году. По истечении этого времени, многие биологические молекулы, как известно. Но в процессе использования ДНК для создания белков оказалось очень запутанным. Каждое объяснение происхождения жизни, должно показать, как этот комплекс Троице ДНК, РНК и белков рибосом — появился и начал работать. века. Между тем, третья группа поддерживает эту гипотезу, которая появилась впервые, контейнер для ключевых молекул, которые не позволяют распространяться. В 1968 году, при поддержке крик, предполагается, что жизнь не есть белки и ДНК. Затем каждая цепь используется в качестве шаблона для повторного копирования. Очевидно, что ДНК-это генетический материал. ДНК-это очень ценно, так клетках предпочитают держать ее в безопасности. В начале 1950-х годов ученые, которые отошли от старых предположений, что жизнь-это дар богов. В ближайшие несколько лет биохимики пытались определить, какую именно информацию несет ДНК и как эта информация используется в живых клетках. Орган призван упростить задачу. В Дарвиновской теории эволюции способность производить потомство в сердце: это единственный способ для тела, чтобы «выиграть», чтобы оставаться ребенком. Поэтому, начиная с 1960-х годов в рядах ученые, изучающие происхождение жизни, является сплит. Вместо этого, они начинают рассматривать возможность, что жизнь на ранней Земле возникла спонтанно и естественно — и спасибо, смысл эксперимента Стэнли Миллера вам даже некоторые практические поддержать эту идею. Это большая проблема для тех, кто пытается объяснить происхождение жизни, потому что трудно представить, как что-то настолько сложное может происходить само по себе. ДНК является основой всех живых существ
Если предположить, что жизнь началась с РНК и некоторых других органов на самом деле предполагается, что одним из самых важных аспектов жизни, его способность воспроизводить себя — казалось всем остальным. РНК может быть ключом к началу жизни
Продолжение следует… Белки являются более сложными, поэтому ученые считали, что гены. Потом пришли 1980-е годы, и с ними стало открытие, что во многом подтвердило идею Ангел. Сегодня мы уже привыкли к тому, что ДНК несет наши гены, но биологи из 1950-х годов был шок. «Разделение было «метаболизма первого» против «первого генетики», — говорит Сазерленд. РНК похожа на ДНК, но она всегда имеет одну цепь. Смятение в рядах ученых, который достиг своей кульминации, и журналистов, результаты отчетности, некоторые часто говорят, что «другие ученые тупые» или еще хуже. Результаты Херши и Чейз началась дикая гонка за выяснение структуры ДНК и как она работает. С одной стороны, они должны быть способны создавать копии самих себя, по-видимому, тот же механизм формирования пары и ДНК. Что нам делать, чтобы найти в органической химии, что будет сделано все сразу?». Благодаря органе, представление о жизни, начиная с раствора движением РНК пробежку. Однако, это предупреждение. Наконец, процесс преобразования информации в этой цепочке РНК в белок происходит в очень сложную молекулу, которая называется «рибосомы». Она также преобразована в поисках происхождения жизни, что раскрывают невероятную сложность, что скрывается внутри живой клетки. Эта информация закодирована в последовательности оснований ДНК. Сломал и научную войну, которая продолжается по сей день. Но жизнь имеет и другие функции, который представляется не менее важным. Вместо этого он был почти полностью построен из РНК. Наиболее очевидным является обмен веществ: способность извлекать энергию из окружающей среды и использовать ее для поддержания своей жизни. Многие биологи соглашаются с идеей, орган как «первый оттиск». Ученые горячо поддерживали своих идей, иногда весьма слепо. Он был одним из первых разглядел модель ДНК крика и Ватсона, а позже помог НАСА с помощью программы «Викинг», который был отправлен на Марс спускаемые аппараты. В следующем году эта проблема была решена путем Фрэнсис крик и Джеймс Уотсон из Университета Кембриджа в Великобритании — с неоценимой помощью своего коллеги Розалинды Франклин. Его кабинет был только первый шаг на длинном пути. Первым человеком, который пытался прямо ответить на этот вопрос, он стал британским химиком Лесли орган. Поэтому, когда клетка нуждается в определенного белка, который читается на соответствующие гены в последовательности ДНК из аминокислот. Джеймса Уотсона и Фрэнсиса крика с их модель ДНК
Крик и Уотсон понял, что ДНК представляет собой двойную спираль, как спираль лестницы. Они изучали простой вирус, который содержит только ДНК и белка, который должен заразить бактериями для того, чтобы размножаться. Другими словами, должен был быть клетка — как понятно из Опарин и Холдейн за несколько десятилетий до этого — могут быть покрыты тефлоном простых жиров и липидов. Идея о том, что жизнь началась с РНК, оказало огромное влияние. Ключевой момент заключается в том, что двойная спираль может быть «открытым». Все три идеи обрели сторонников и сохранился до наших дней. Без белка Вы не смогли бы переваривать пищу, ваше сердце бы остановилось и дышать будет невозможно. Он необходим для жизни, как еда и воздух. «Обособление должно стоять на первом месте, потому что нет смысла в обмене, если не справляешься», — говорит Сазерленд. Ваши гены были переданы древнюю бактерию, и на каждом шагу он был скопирован с использованием механизма, открытая криком и Уотсоном. Первая часть: как сделать клетку? Сахаров, жиров, белков и нуклеиновых кислот, таких как «дезоксирибонуклеиновая кислота» или ДНК для краткости. Многие метаболизма биологи определяет основную сущность жизни и размножения позже. Если ДНК-это библиотека, книги, РНК-это бумажка, с важным воздействием. Основные моменты генетический код, состоящий из последовательности генетических оснований (А, Т, Ц И Г, которые обычно заперты на ступеньки лестницы ДНК. Используя этот механизм, гены передаются от родителя к ребенку с самого начала жизни. В 1952 году эта идея была опровергнута Альфреда Херши и Марты Чейз из института Карнеги в Вашингтоне. В то время как Миллер пытался сделать материальную жизнь с нуля, другие ученые выяснили, какой ген она была. Эта структура объяснили, как клетки репликации их ДНК. Ваша ДНК говорит клеткам, как сделать белков: молекулы, которые выполняют наиболее важные задачи. Вторая часть: раскол в рядах ученых
Илья Хель Этот процесс происходит в каждой живой клетке, даже самой простой бактерии. Впервые самые глубокие тайны жизни, которые были размещены на экране. Секрет создания жизни на Земле. Другими словами, она показывает, как родители делают копии своих генов и передачи. Они обнаружили, что бактерия становится вирусной ДНК и белков, которые остаются снаружи. В некотором смысле, он предположил, не только то, как зародилась жизнь: он предложил нечто о сущности жизни.