Нaчинaя с 1990 гoдa, мы нaчaли oбнaруживaть плaнeты у другиx звeзд, нo пoтoм выяснилoсь, чтo нaшa Сoлнeчнaя систeмa нe являeтся пoлнoстью нoрмaльнoй. Слeдующий «клaсс» плaнeт будeт naturopathie мирoв, и у нaс eсть три из ниx. Этo тaкжe гoвoрит нaм, чтo бoльшинствo мирoв, кoтoрыe мы нaзывaли «супeрзeмлями», кoтoрый нaxoдится в низкoй мaссe кoнцу прирoднoй мирax, чтo пoдтвeрждaeт дaвнee подозрение. Эти миры с промежуточной массы должна быть где-то между твердыми планетами и газовыми гигантами. Потому что с весом в 50% и 40% порога транзита, или, Земля и Венера-единственные суперземлями мы ищем: твердые планеты с большой массой. «Однако, если границы между мирами земли и Нептуна типа, чтобы переместить до 2 масс земли, Солнечной системы будет не более необычным. Но сразу же после улучшения нашей модели планетарной формации близко к звездам, мы начали замечать, что вместе с уцелевшими планет появляется плавное распределение. На другой планете будет больше, чем мини-Нептун: 10 000 километров «атмосфера» в твердую почву во всех направлениях, и давление на поверхность будет немедленно раздавить всех известных форм жизни. Для найденных планет транзитным методом, прочный мир с массой земли 2.0 будет примерно на 25% больше в радиусе, чем Земля; если больше, то почти наверняка натуропатии мир с большим количеством водорода, гелия оболочки. Все более массивными, чем 8% от нашего Солнца есть звезда. Вселенная не производит чрезмерного огромное количество миров, просто потому, что у нее есть сырье. Мы думали, что есть два типа планет: твердой миры, которые мы видим сгруппированные в интерьере уголок, и газовые гиганты, которые находятся очень далеко. Представлены системы классификации, которая намного превосходит наши предыдущие ужасные отзывы. «Большое количество обнаруженных планет с массой в 2-10 земли часто приводится в качестве доказательства того, что суперземли являются очень распространенными и нашей Солнечной системы, оказалось необычное», — пишут авторы. Согласно нашему определению, только три из восьми планет в Солнечной системе малых миров, которые являются наиболее распространенным типом планет возле других звезд солнечного типа». В новой работе, которая была принята к публикации на этой неделе, двое астрофизиков из Колумбийского университета попытались объяснить, почему. Их версия:

Всем мире, весом менее 2.0 ± 0.6 земли, вероятно, самым твердым. Любой мир между 2.0 и 130 земной массы, которая будет похожа на Нептун. Если суперземля была наиболее распространенным типом миров, что же такого особенного в Солнечной системе, что у нас нет супер-земли? Результаты Чэнь и Кепинг может точно различить между суперземли » и » мини-Нептун. Другими словами, это правда, что в нашей Солнечной системе нет планет от двух до десяти масс земли, что само по себе является редкостью. Если правильно рассматривать, интересный выпуск двух: то, что мы назвали суперземлями, все на Земле не нравится, и нет никаких проблем, потому что в нашей Солнечной системе, ничего не пропало. Но это не самый лучший способ категоризации планет; они включены только в диапазоне малых миров, и у нас есть три из них. Однако, с использованием последних достижений в области вероятностного прогнозирования, ученые Чэнь Цзинцзин и Дэвид Киппинг придумали новые интересные и исчерпывающее объяснение. Образования Сэм Юпитер, что 317 из наших планет. Представляете, два совершенно разных мира, каждый из которых в три раза массивнее Земли: одно твердое ядро 2.8 масс земли тонкий слой газа вокруг, а второй твердый сердечник 1.5 земной массы и того же газа в атмосфере. Между размерами Земли и Нептуна возможность того, что мы пропустили: суперземля (или мини-Нептун). В большинстве случаев, когда мы смотрели на планеты, мы знаем массу или радиус, но не оба одновременно. Наши огромные газовые гиганты и солнце получили в свои руки первый планетарный материал, сами супер-земли и возможность. Земля может быть «потерян суперземли» в Солнечной системе
Илья Хель Другие классификации, по мнению астрофизиков, это полный бред. Хотя твердые миры размером с землю и больше и меньше, как миры размером с Нептун и Юпитер, третий класс планет, наиболее распространенная из всех. Интересно, но грустно:

Молодой суперземлей образуется, но не выжили, возможно, были выброшены вместе с миграции планет-гигантов. До недавнего времени мы думали, что наша Солнечная система является прототипом, которые должны быть построены и другие планетные системы. Кажется, что мы все неправильно решается вопрос о пропавших суперземель. Первая планета, похожая на Землю, но на самом деле суперземлей: больше, тяжелее и с тонкой атмосферой. Но они не знают одного параметра, невозможно понять, в каком мире мы имеем дело с твердым, как Земля или газообразная, как Нептун. Всю внутреннюю Солнечную систему до Юпитера переехала, а сплошные миры были маленькими, потому что они были сформированы позже, когда все материалы уже израсходованы. Первый вопрос, который возник: почему этот класс удивительные миры так плотно заселены? Второй сюрприз еще более неожиданным, и он хотел бы поблагодарить за новаторскую работу в области космической обсерватории «Кеплер» НАСА. Более массивный мир — желательно, в три раза более массивных, чем Земля, тем больше вероятность того, что ваша гравитация будет окружен водорода и гелия. Возможно, мы были очень неправы. И как выясняется, суперземель больше, чем любой другой планеты. Вот и все. Планет, которые мы нашли, показали, что ничто не мешает газовых гигантов, чтобы стать «горячими юпитерами», еще больше — это очень часто. При увеличении массы планеты увеличивает вероятность их выживания. Миры, которые были слишком массивными, как правило, поглощены, или бросали в брошенный на солнце других органов. Получается, что они небольшие твердые планеты внутри Солнечной системы и крупных газовых гигантов во внешней, не совсем нормальны. Как только улучшить наше понимание формирования планет, мы начали получать вопросы о содержании. Газовые гиганты и твердые планеты можно обнаружить вокруг, и много планет в точно такой же шанс быть близко к своим звездам, как маленький. Но если ты выглядишь все более массивные миры, вы увидите, что там всегда меньше и меньше. А вы знаете, почему в нашей Солнечной системе, не суперземель?