«Этo фундaмeнтaльнoe xимичeскиx и биoлoгичeскиx прoцeссoв, былa тoчнoй, oбъяснeния и рaзъяснeния», — гoвoрит исслeдoвaтeльницa Aнни Мaккoй из Унивeрситeтa Вaшингтoнa. Группa исслeдoвaтeлeй из Йeльскoгo унивeрситeтa пoд рукoвoдствoм прoфeссoрa химии Марк Джонсон в первый раз, вы можете взять спектроскопического анализа процесса электронной передачи, которые происходят в молекулах воды. Но это только ученые, чтобы применить метод мгновенной заморозки, результаты были ошеломляющие. В течение нескольких лет, этот образ был наиболее подробное изложение нашего понимания того, как происходит этот процесс. В ходе исследования ученые смогли заморозить молекулы воды в момент, когда они были в переходных состояниях, которые могут помочь исследователям в изучении структурных изменений, происходящих в рамках механизма Гротгуса. Год изучения химии на молекулярном уровне, по-прежнему приводят к желаемому открытие. Нам удалось определить последовательность отдельных сортов, которые меняются, как кадры в фильме. Задача была очень сложная. Как видно из журнала Science, результаты исследования носят революционный характер. По этой причине, например, не рекомендуется использовать электрическое оборудование вблизи источников воды и не купаться в водоемах, во время грозы. Кроме того, техника, которая используется учеными при выполнении исследования, это еще в некоторой степени революционна. «Мы на самом деле открыл Розеттский камень, который показывает нам структурной информации в деталях и цвете. В последние годы исследователи пытаются контролировать процесс, с помощью инфракрасного сканирования. В своей работе они использовали молекулу «тяжелую воду» (окись дейтерия), которая очень быстро застывает до температуры, близкой к абсолютному нулю (-273,15 градусов Цельсия). Прошло 200 лет, но ученые выяснили, как на самом деле вода проводит электричество
Николай Хижняк Это даст нам новое понимание того, вода и проводящие свойства, так что это явление является частью многих химических реакций на Земле», — говорит Джонсон. Снимки были весьма туманны и не дать четкое представление о процессе. Несмотря на относительную простоту этого правила заключается в том, что до сих пор никто не может объяснить, как молекулы воды могут быть переданы между протоном в процессе перевода. Процесс передачи называется «механизмом Гротгуса’ (который был впервые спланирован немецким химиком Теодора фон Гротгуса), и терзает умы ученых уже более 200 лет. Это также позволяет нам смотреть на другие свойства воды, такие как недавно обнаруженные способности подмены воды в лед, даже при температуре выше кипения. Несмотря на то, что ученые хорошо понимают, как этот механизм работает на практике, не смогли визуально и в деталях, чтобы убедиться в этом. «Пока неясно, был настолько сильным, что также не представляется возможным определить взаимосвязь между цветом и структурой», — поясняет Новак. Результаты были очень бедны. Последние 200 лет ученые пытались найти экспериментальный режим, следить за структурных изменений в молекулах воды, когда они проводят электрический ток. «Теперь у нас есть недостающее звено, которое дает нам увидеть более полную картину: как протоны движутся через молекулы воды», — говорит Маккой. Все мы знаем, что вода является отличным проводником электрического тока.