Вы находитесь здесь: Главная > Разное > Новости высоких технологий

э.). Рoст сeльскoгo xoзяйствa являeтся oдним из oснoвныx aнтрoпoгeнныx измeнeний, кoтoрыe oкaзaли oгрoмнoe влияниe нa нaшу плaнeту. Учeныe считaют, чтo этo мoжeт имeть сeрьeзныe филoсoфскиe пoслeдствия. Тaкoe мышлeниe стaвит в цeнтр Зaпaднoгo, бeлый, элитa тexнoкрaтичeскoгo рассказ о взаимодействии человека с окружающей средой, которое находится в противоречии с современной парадигмы социальных наук. Изменение перспективы
Почему определение антропоцена это так важно? Большая сеть каналов, водохранилищ и оросительных систем, которые также внесли свой вклад в окружающую среду. Не в том, что рабочая группа по антропоцен полностью игнорировал ее — она исследовала антропогенных сигналов, таких как загрязнение окружающей среды, которые являются результатом первого производства металла в эпоху бронзы (около 2000 г. Это знание дает нам больше ответственности. Люди также создали совершенно новые материалы, такие как керамика, кирпич, бетон и многих различных типов загрязнителей. Определение человека период была столь значительной, что она не выдерживает спешки. Они считают, что антропоцен многие социальные, культурные и технологические различия во времени и пространстве. Ученые до сих пор не понимаю, что антропоцен
Илья Хель до н. На основе этого утверждения лежит представление, что только последнее поколение людей, которые могут изменить на Земле. Власть, представляющая народ, который не похож на любой другой в природе — он может быть использован для привлечения и снять. «Это позор, потому что понимание «человеческих систем» требует привлечения большого количества работ на тему археологии, истории и палеоэкология», — пишут несогласные ученые. века, который убрал землю из центра Вселенной, до революции Дарвина, которая ознаменовала собой людей, как почки на дереве жизни. Признание антропоцена исполнится 500 лет открытия, которая постепенно дала человеку все более важную роль в истории Земли, от Коперниковской революции 16. По этой причине, некоторые ученые решили оспорить видение мира, рабочая группа Антропоцен. Например, обширные вырубки леса земли привели к эрозии почвы и выброс парниковых газов в атмосферу. Вместо Гомо сапиенса занимает центральное положение в экологическом и эволюционном будущем Земли, только известные места в жизни. Причина этого кажется очевидной. Широкое признание того, что деятельность человека образуют инфраструктуру, живущих на Земле, ставит под сомнение ряд взглядов на общество и окружающую среду. э.) и железного века (1200 до н. Хотя группа не включает в себя членов, в дополнение к естественным наукам (например, журналист, адвокат, и историки науки), только три из тридцати семи ее членов социологи, которые действительно исследовали социальные изменения с течением времени. В ближайшие три года эта группа будет затратит на поиск стабильных геологических маркеров этого перехода. В антропоцене показывает, что люди не просто пассажиры на планете Земля. Такой вывод сделала рабочая группа Антропоцена (Международная Комиссия по стратиграфии) в августе этого года. Тем не менее, многие в этой группе ознакомиться с «большим ускорением» около 1950-х годов — удвоение мирового населения, значительное ухудшение состояния окружающей среды и ускорение процесса изменения климата, вызванного деятельностью человека, как нечто более важное. Объявляю начало превращения человека Земли в 1950-е годы, должны быть выброшены из фокуса непрерывный характер антропогенных изменений на нашей планете. В комментариях, опубликованных в журнале Nature, они спрашивают, как я могу найти этого нового «человека» геологического периода, без учета влияния общества, сельское хозяйство, урбанизация, колонизация, торговых сетей и распределения энергии из биомассы и ископаемого топлива, возобновляемых источников энергии. Рабочая группа для антропоцена должны опубликовать публичный обзор критериев, по которым он определяет эпоху антропоцена, и раскрывать свои процессы принятия решений на общественное мнение. Стоит учитывать, ученые всех специальностей с высокой степенью важности и серьезности. Получает антропоцен — новая Геологическая эпоха, в которой доминирующей силой перемен люди — самые настоящие, и начали где-то в 1950-х годах. Мы знаем, что деятельность человека за последние 10 000 лет назад привело к вымиранию и изменения в распределении растений, животных и микроорганизмов. Именно по этой причине, определение антропоцена должна быть гораздо более прозрачной и удобной. Окаменелости этого перехода были хорошо документированы в древних отложениях, которые содержат пыльцу, семена, паразитов и кости. И многие ученые не согласны с этим сообщением, потому что он не учитывает тысячи лет влияния человека на Земле.

Translate »