Направление рассматривается как модерн и футуризм, центром которого была Италия. Итальянских художников-футуристов были свои программы, выраженные в манифестах и лозунгах. Их идейным вдохновителем был литератор Филиппо Маринетти. Футуристы хотели защитить себя за счет карманов старой культуры: театры, музеи.
Алекс Ggross — Сюрреалистический Свадьбы
Их произведения полны hyperdynamic. Для того, чтобы выразить движение, с течением времени, ускоренный темп жизни, они прибегают к методам, таких как, например, увеличить число на картинке ноги бегущего человека.
В XX веке и для примитивов, или naivists. Художников этого направления характерно сознательное упрощение художественных образов и выражения, ориентация на формы первобытного искусства. Не случайно образцом для них становится первобытное искусство, традиционное искусство народов Африки, Океании, Северной и Южной Америки, а также творчества детей и художников-самоучек.
Интерес к стилизации народного и традиционного искусства, были заложены в работах П. Гогена. Романтический культ «наивного», не испорченный цивилизацией, искусстве распространилась во многих странах. Во Франции за ним последовали А. Руссо, а в США — М. А. Моисеев.
После Первой мировой войны, нового художественного направления — сюрреализма. Ее представители заявили, источником творчества разума подсознания: инстинкты, сновидения, галлюцинации. Художники и поэты считали сюрреализм как способ познания подсознательного, сверхъестественного.
Этот курс начинается в 1924 году, когда появился «Манифест сюрреализма» французского поэта Андре язык.. он определил новое художественное направление как «диктует мысли разума, вне всяких эстетических и нравственных соображений». На пути к сюрреализму, работал с такими артистами, как М. Эрнст, Х. Миро, С. дали, р. Магритт, Танги и другие отличительной особенностью работы этих художников нелогично комбинаций предметов и явлений.