Вы находитесь здесь: Главная > Новости искусства > От классицизма к реализму

От классицизма к реализму

Тема города была широко представлена в России. По замыслу к. и. Росси (1775-1849) создает «правый уголок» перед дворцом зимы характеризуется неразрывной связью зданий, планировка территории. В отделке фасадов зданий не только внешний дизайн зданий, но также границы площади, определяющие формы и размеры проездов. Они построены ансамбли Михайловский Дворец, Александринский театр, здания Сената и Синода в Санкт-Петербурге. Московская Империя была отмечена большей мягкостью форм, Особенности национальной.

«Николай», или в конце классицизма второй трети XIX века, попавший в собор Исаакиевский архитектором О. Монферраном. Храм был построен 40 лет (1818-1858). Это большое здание, облицованное мрамором. Массивный купол с 24 окнами находится на расстоянии 101,5 метров от земли. Четыре портика размещены 48 гранитных колонн Собор украшают 112 колонн. Над крыльцом Фронтоны с великолепными барельефами, изображающими важные события из жизни Иисуса Христа и Исаакия Далматского, которому был посвящен храм. Для оформления и отделки собора было использовано 20 видов декоративного камня: Малахит, лазурит, порфир и др. В оформлении собора принимали участие такие художники, как К. п. Брюллов, Ф. Бруни, И. витали, Н. Пименов, П. Клодт. Гармония и красота, роскошь и великолепная простота этого храма делают его одним из самых красивых зданий в мире. Еще одна отличная работа Монферрана стала Александровская колонна на Дворцовой площади Санкт-Петербурга.

К середине XIX века в архитектуре классицизм вступил в полосу кризиса, и была заменена эклектики. Есть русско-византийском стиле, который вырождается в псевдовизантийском стиле эклектика. В русско-византийском стиле по проекту архитектора К. А. тона построен в Москве Храм Христа Спасителя. Он также построил большой Кремлевский Дворец, пытающийся объединить в себе мотивы классицизма и русской архитектуры.

Во второй половине XIX века. все больше и больше, чтобы строить гражданские здания в коммерческих и промышленных, жилых зданий, железнодорожных вокзалов. Но частного предпринимательства способствовало хаотичное развитие городов. Состояние кризиса в архитектуре привело к потере чувства ансамбля.

В первой трети XIX века, в скульптуре, характеризуется доминированием классицизма, о чем свидетельствует памятник Минину и Пожарскому в Москве И. п. Мартоса (1754-1835). Но постепенно на смену классицизму приходит реализм. Мастер (С. Н. Пименова, Ф. Ф. Каменский, М. М. Антокольский, М. О. Микешин), как правило, определяют облик человека, показать в большей ясности жизни. Скульптора-анималиста, наслаждаясь Европейской славы был П. К. Клодт. В области скульптуры монументальные, наиболее талантливым художником был А. М. Опекушин, увековечил свое имя в памятник А. С. Пушкину (1880) в Москве.

В начале XIX века ознаменовался в России интенсивного музицирования, а также оригинальный театральный бум. Не только в столицах, но и во многих провинциальных городах строятся театры, увеличилось число крепостных театрах, хотя они стали коммерциализироваться.

Народная музыка стала проводиться в первую очередь на балалайке, позволит практически полностью заменить все другие музыкальные инструменты. В 1888 году русский музыкант в. в. Андреев, который улучшил балалайку, был создан первый оркестр русских народных инструментов, с успехом давала концерты не только в России, но и в Европе и США. В развитии фольклора, городских повлияли на гармошке, которая появилась в 1830 году.

Современные девочки играют в кукол Винкс, популярность, есть много Барби и последователи ее.

Это народная музыка легла в основу величайших произведений русской классической музыки XIX века Михаил Глинка (1804-1857) стал основоположником русской классической оперы и русского романса в классическом, они также заложили основы русского симфонизма. Многие музыковеды считают, что роль М. И. Глинки музыкальной культуры сопоставимы с вкладом А. с. Пушкина в литературе. «Жизнь за царя» и «Руслан и Людмила» открывает классический период в русской Опере. Ближайший последователь М. И. Глинки, А. С. Даргомыжского (1813-1869) — это отражение в его творчестве, тенденции критического реализма. Оперы «русалка», ознаменовало начало нового жанра — люди повседневной психологической музыкальной драмы.

Автор: М. В. Соколова

Комментарии закрыты.