Вы находитесь здесь: Главная > Новости искусства > От социалистического реализма до кубизма

От социалистического реализма до кубизма

Характерным явлением в изобразительном искусстве западных стран был соцреализм. Это движение было основано на социально-политической основе. Соцреализма характерны критическое суждение, для жизни и в то же время для утверждения реального, чтобы начать. Главный герой в искусстве социалистического реализма это люди.

Иностранных художников, романтический взгляд на мир и эстетизации действительности. События и персонажи служат, что в быть. «Реальной жизни» можно найти в картинах французского М. Люс, Э. Мунк, норвежский, словенский И. Groher. Индустриального мира, представлен в работах этого искусства движения как элемент грубой, которая рождает героев. Эти идеи отчетливо видны на гравюрах англичанин Ф. Brangwyn, цены ирландец Генри П. и скульптуры Бельгии К. Менье.

Гуманистическое мировоззрение художников, их ощущения драматизма социальной жизни, тем не менее, находят свое выражение в произведениях избегания прямого, полномасштабного воспроизведения действительности. Какое огромное социальное и политическое значение было таких работ испанского художника Пабло Пикассо (1881 — 1973), «голубь мира» и «Герника». Они наполнены глубоким гуманистическим содержанием и полный протеста против насилия.

Во многих странах в начале XX века модернизм в сочетании важные группы движений. Во Франции, однако, сформировалась группа художников под названием фовистов (от ФР. lesfauves — дикие), а в Германии появилось общество «мост», члены которой назывались экспрессионистов (от лат. выр выражение). От картин фовистов были исключены моделирования светотенью формы, пространственная композиция, и др. Они характеризуются естественной динамике письма, интенсивности открытого цвета, острота ритма, обобщение резкого объема, пространства и рисунка. Один из лидеров Фовизма были Анри Матисс (1869 — 1954). В произведениях его «музыка», «танец», «красные рыбы» ясно показывает желание выразить праздничную красочность мира и радость бытия. Его картины несут большие цветовые плоскости и условность формы и пространства регулируется общими в плоскости и цвет в ритм.

Эта статья не призвана выглядеть как в жизни. Его задачей было донести до зрителя эстетические эмоции автора. Они, а не идеи составляют содержание картины. Экспрессионисты объединились эмоционально-цветовой картины. Они провозгласили единственной реальностью субъективный духовный мир и главная цель искусства-самовыражение.

Отслеживание obostrennoe выражение эмоций, irrealistic изображений была их характерной чертой. Немецкие экспрессионисты, входит в группу «мост», создать ликвидный и яркие картины в его натюрморты и пейзажи (К. Шмидт-Rotluff), обращение к библейским сюжетам (Э. Нольде). Городские мотивы, характерные для живописи Э. л. Кирхнера, и историй, связанных с взаимосвязь человека и природы — отличительная черта картин Э. Геккель.

В стиле экспрессионизм можно сделать, например, свадьба мультфильм. Весело, причудливые способы репрезентации действительности в этом случае будет довольно хорошим.

В рамках экспрессионизма вышли и первые образцы абстрактного искусства (Кандинский и Ф. Марк). Экспрессионизм был естественным не только в живописи, но и литературы (г. Trakl, г. Бенн, Э. Кайзер, Ф. Верфель и др.), а также очевидно в музыке и кино (режиссеров и композиторов А. Шенберга, А. Берга, р. лето, П. Лени).

Одним из направлений модернизма-кубизм, созданная Пабло Пикассо учитывается. Кубистов считает, что все предметы и явления окружающего мира, включая людей, могут быть описаны в виде геометрических фигур. Одним из первых произведений, написанных в духе кубизма, была картина Пабло Пикассо «девушки Авиньона» (1907). Кубизм является одним из способов, с новым ощущением реальности. Его художественная практика очень разная. Г. брак создан куб. коллажи и даже живопись вводится в текст, напечатанный на бумаге. Новым было то, что на картинах начали вводить иностранные материалы: стекло, опилки, песок, железо и т. д. Кубизм представляет собой пластиковый эксперимента, техники, которая используется художниками на протяжении полувека.

Автор Текста: М. В. Соколова

Комментарии закрыты.