Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > “Пати хард в духоте”: 500 россиян застряли в Канкуне из-за депортированных армян

“Пати хард в духоте”: 500 россиян застряли в Канкуне из-за депортированных армян

фoтo: pixabay.com

Кaк сooбщилa пoчeтный кoнсул РФ в штaтe Кинтaнa-Рoo Aрминa Вoльпeрт, рeйс FV5882 aвиaкoмпaнии “Рoссия” нe вылeтeл пo рaсписaнию 16 янвaря из-зa долга за стоянку в аэропорту. Однако перевозчик наличие долгов отрицает.

“По неожиданному требованию эмиграционного контроля Мексиканских Соединенных Штатов на рейсе авиакомпании “Россия” должны были быть депортированы четыре гражданина Армении”, – заявил РБК представитель авиакомпании.

Депортируемых, по его словам, ждали четыре часа, затем ждали разрешения на вылет. За это время у экипажа “в соответствии с требованиями российского авиационного законодательства, связанными с безопасностью полетов”, закончилось рабочее время. По этой причине вылет был перенесен на 17 января. Время вылета пока не известно, так как сперва нужно получить разрешение на отправку борта, а это удастся только когда у мексиканских авиационных властей начнется рабочий день – в 20:00 по московскому времени.

Пассажиры злополучного рейса жалуются, что им не предоставили места в отеле и не покормили. Людям пришлось ждать в аэропорту, сидячих мест на всех не хватило, некоторые сидят прямо на полу – рассказали Znak.com пассажиры рейса из Челябинска. “Сначала 10 часов просидели в жаре в самолете, потом в аэропорту без еды”, – заявила одна из пассажирок.

“Все это время мы пати хард в духоте, без кондиционера, с закрытыми дверями на борту”, – рассказала в соцсети еще одна пассажирка. Она подтвердила историю неудачливых мигрантов: “Семья прилетает на отдых в Мексику и вместо того, чтобы сетовать на погоду, тупить в wi-fi отеля или покупать безобразные сувениры (как делают все приличные семьи), идёт прямиком в посольство США и – тут внимание! – просит у Штатов политического убежища!”.

Другая туристка сообщила РБК про те же 10 часов ожидания, при этом депортируемые граждане также, по ее словам, ждали в салоне.

“После десятичасового ожидания вылета семью вывели из самолета. После этого местные власти запретили вылет”, – рассказала женщина.

По ее словам, после этого в аэропорту стали говорить о задолженности авиакомпании. Затем последовали “еще четыре часа ожидания на улице под охраной и никакой информации”. Российское консульство, добавила пассажирка, пока хранит молчание и информации о времени возвращения на родину туристам не дает.

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе подтвердила информацию о том, что у перевозчика нет долгов перед аэропортом Канкуна. По ее словам, в настоящее время авиакомпания занимается размещением пассажиров.

Комментарии закрыты.