Вы находитесь здесь: Главная > Новости искусства > Первые христианские церкви

Первые христианские церкви

В древнерусском зодчестве в x-XIII веках на фоне событий в двух формах архитектуры: дерево и камень, с преобладанием деревянного зодчества. Построены первые земляные укрепления города, городцы, крепости, укреплений и крепостей. В этот период основную защитную роль в исполнении деревоземляные укрепления. Это были земляные валы со рвами перед ними, и стены леса вверху.

Первая христианская церковь, деревянная церковь Святого Илии в Киеве, был построен в середине века, десять в Ростовской дуба был построен Собор. Записи имена первых архитекторов: Вышгород-тян Mirones и Ждан-Никола. По словам Владимира Крестителя начинается монументальное каменное здание. Архитектура заимствована из Византии, унаследовала Россия и символика храма — звездное небо. За основу был крест, как символ христианства и спасения. Глава Церкви хранит Христос Вседержитель (Пантократор) и шея (барабан) — апостолы. И описано в росписи купола на барабанах. Из дома строго ориентированы по сторонам света. Алтарь всегда расположен в Центральной апсидой на Востоке. Это был символ пещеры, где родился Иисус, но в то же время на Голгофу, где он был распят, и небесный престол с небес, где Иисус вознесся после. Святилище было отделено от помещения для молящихся кафедрой подъеме, а позже сплошной стеной иконостаса. В кубической форме здания Церкви разработал в x-XII веках. и продолжалось до XVII века.

Ярослав Мудрый имеет большое благоустройству Киева. Если будет не только укрепленные, со стенами, и установить три двери из камня. Некоторые из них называются золото: медь створки были покрыты золотом, а над ними возвышалась Церковь. Он был построен Ярославом три каменных храма: св. Георгия, св. Ирины и св. Софии, которую почитали греки под именем Афин и византийцы почитали «мудрость» в образе Богоматери.

Киевский Собор. София была основана на месте победоносной битвы киевлян печенеги. Он давал стране самые высокие в городе. Кто-то в Киеве в это время он был полностью виден. Церковь-это не решение. Кирпичи чередовались с розовыми укрепительным раствором — дороги аманкай. Собор проходил в Размер много церквей византийского. Например, он был не трех нефов и пять. Храм венчали тринадцать куполов символизируют 12 апостолов и Иисус Христос. Когда верующие вошли в храм, они были поражены тем, что их встретил ничего необычного простора и высоты, но тесно и темно. Двенадцать столпов мощный разделить внутреннее пространство храма. Только в центре купола проникал солнечный поток. (Он был под главным куполом и проанализировать все основные государственные церемонии.) Почти весь второй уровень дома был занят с хором Великого в мансарде Принц и другие высокопоставленные лица, которые были разделены по горизонтали Внутренний объем.

Исконно русской чертой храмовой архитектуры является выбор модели головоломки Центрального купола и главная апсида. В купол главного дома было мозаичное изображение Вседержителя, и в своде Центральной апсиды — гигантская фреска с фигурой Девы Марии. В вогнутой лук, как и они, руку на молящихся. Мозаики Святой Софии первоначально занимал площадь 640 м2. Сегодня там меньше половины. С фрески сохранились намного хуже, чем мозаика.

Ярослав в Новгороде благодарность за то, что они способствовали его восхождению на престол Киева, послали к ним своего возлюбленного сына, Владимира. По велению Владимир после победы над волжскими Булгарами был воздвигнут в Софии в Новгороде. В этот пятиглавый храм был построен под непосредственным влиянием аналогичного собора в Киеве. Был хор князь, и крещатыми. Но она более массивная. Казалось бы, это был правильный четырехугольник, поднимается без рельс, и подножий крыши. Но в кладке собора (большой, неправильной формы камней) можно объяснить влиянием романского стиля. После Новгорода тяготели к северо-западу от Европы. Софии в Новгороде довольно скоро перестал служить воплощением княжеской власти и стал постепенно символом Новгородской Республики. Рядом с храмом собиралось комната в доме, сохранить казну, служили торжественные молебны во имя победы военных, построенный на вершине позиций.

Собор-это не роспись в течение почти 60 лет, а потом пригласили художников из Византии. Купол традиционно образ Пантократора, которая, согласно легенде, он написал его благословляющую руку, но утром все увидели, что рука сжата в кулак. Три проекта росписи, пока я не услышал голос Бога, провозглашающий, что в сжатой руке Вседержителя Новгороде, которые будут счастливо сосуществовать, пока рука заторов. К сожалению, этот образ был полностью утрачен во время Великой Отечественной войны.

В Суздаль на берегу реки Нерль, всего в 2 км от дворца Андрея Боголюбского является Церковь Девы Марии. Это достаточно сложное архитектурное сооружение. Церковь должна была создать в стране затоплены. Для этой цели Фонда создать 4-футовый высокий каменный цоколь и засыпали землей. Оказалось, что холм был выстроен из тесаного камня плитки. На этом фундаменте и построить Церковь. Его строительство ознаменовало собой победу над волжскими Булгарами в 1164 году Булгар в виде компенсации, сохранить его для строительства камень. К сожалению, фрески его потерял. Тема прославления Девы Марии присутствует в масках для девочек расположены на верхней части окна фасада. Шедевры архитектуры могут быть назначены и построенный в XII веке Собор во Владимире, Дмитриевский, украшенный редкой красоты резьбой по камню.

В связи с татаро-монгольским нашествием, каменный дом прервана, на протяжении почти полувека. Воскресение в начале ХIV века, когда они были построены, с каменные стены Псковского Кремля. В Москве в ХIV веке. князя Дмитрия Донского был построен белокаменный Кремль. Построенный в XV веке, Собор Живоначальной Троицы была основана преподобным Сергием Радонежским (1314 — 1392) в Троице-Сергиев монастырь, а в Москве — Спасский Собор Андроникова монастыря.

Постепенно Москву, которая стала центром объединения Русской земли, каменное строительство, в том числе гражданского, приобретает отдельное измерение. Это приводит, в частности, для того, что дорогостоящий строительный материал тесаного камня становится все более и более вытесняется дешевле кирпича и терракота. Использование кирпича находит свое отражение в отделке фасада в виде узорной кладки.

В конце века.XV в Московский Кремль был перестроен, для его строительства были приглашены итальянские мастера Пьетро Ан-Тонио Солари, Аристотель Фиораванти, Алевиз Новый, Марко Фрязин. Повторяю в основном очертания укреплений прошлого века, кирпичные стены, общей протяженностью более 2 км с башнями восемнадцать, была не только оборонительным укреплением, но стал архитектурным украшением столицы. Самые новые храмы были построены на месте старых, часто из древесины, подчеркивая преемственность поколений.

Современные дети смотрят Советский мультфильм «Ну, погоди! «онлайн, на компьютере.

В Кремле был построен Успенский собор (1475-1479) архитектором Фиораванти, в этом огромная пятиглавая Церковь стала главным храмом страны, совершались важнейшие государственные акты: коронации, и др. Архангельский Собор (1505-1508), построил Алевиз Новый, в итоге став Королевской усыпальницей. Этот храм был декорирован в духе архитектуры эпохи Возрождения. Русские мастера построили Благовещенский Собор (1484-1489) и Церковь ризположения (1484 — 1486). В ансамбль колокольни Ивана Великого (1505 — 1508). Московский Кремль стал образцом архитектуры, которые пытались подражать архитекторы Тула, Коломна, Нижний Новгород и другие города. Московской архитектуры XV-XVI веков, стать Всероссийским явлением.

В XVI века. сформированные ансамбли Троице-Сергиевой, Борис и Глеб, Кирилло-Белозерский монастыри. В Москве пример mnogosloinoi песни стал Собор Покрова на рву, в народе известный как храм Василия Блаженного. Этот архитектурный памятник возведен на Красной площади по случаю победы над Казанским ханством, выиграл в 1552 году она была построена мастера Барма и Постник. Но иностранные полихромной росписи также были написаны в XVII веке.

Автор Текста: М. В. Соколова

Комментарии закрыты.