Вы находитесь здесь: Главная > Новости искусства > Появление русского былинного эпоса

Появление русского былинного эпоса

В связи с принятием христианства и активизацией международных связей появилось множество переводов с греческого, латинского и иврита. Началось создание и оригинальные произведения русской литературы.

Необыкновенный рисунок, Продавливая до русской культуре, был великий князь Ярослав (1019-1054), прозванный мудрым. Самое главное, усилия следует отнести к началу формирования законодательства называется русская правда. Сейчас в России на основании закона, а не традиции, не права сильного отношения регулируются государством. Общества к кровной мести. Установить штрафы (Вира) за некоторые преступления. Характерной особенностью российской действительности является отсутствие смертной казни наложен потом. Ответственности перед законом зависит от социального статуса человека, но не своей национальности и веры.

По словам Ярослава, первые монастыри, в частности, будущее Киево-Печерской Лавры (пещеры, монастырь). Летописец Нестор отметил, что христианская вера была «плодитесь и увеличиваться, и террористы начали увеличиваться, и монастыри появляться». Создана первая библиотека в софийском соборе. Ярослав Мудрый был библиофилом, большое количество книг было закуплено, и привезли в Киев из Византии, в монастырях переписчики работали. Ярослав, он знал шесть иностранных языков, поощрял изучение наук. С, по просьбе его сестры, школа открыта для девочки, что было большой редкостью в Европе, в ВТО. В «Повести временных лет» он был по сравнению с «сеятель», «кто посеял книжные слова в сердца верующих людей». Это было при Ярославе Мудром русские объявили о своей религиозной независимости. Впервые митрополит не был послан из Византии, как Великого Князя русского духовенства. Первый русский митрополит был другом Ярослава — Илариона. Похоронен Ярослав Мудрый в софийском соборе, где она называется «Цезарь» — король.

В X веке, когда было укрепление государства, возник героический эпос. Постепенно прошла определенный мелодический стиль в передачу былины, или в дни древние. Герои воплощают в себе лучшие человеческие качества: патриотизм, честность, мужество, верность, сила. В былинах про Илью Муромца рассказывается история его войны с соловьем-разбойником, идолищу поганому. Его хитрый, любящий прихвастнуть Алеша Попович и умный, образованный Добрыня Никитич. Все они-защитники Русского государства.

Другой мир раскрывается в новгородских былинах к сердцу дуба Василий Буслаев, кто верит в собственную силу и мужество. Гусляр Садко выигрывает своей игрой морского царя. Эти былины знакомят в жизни Новгорода.

Работа фермеров находит свое отражение в былинах пахарь Микула Селянинович, замечательный, наделенный богатырской силой. Он был частью команды Олега Святославича, который воевал с Варягами в 975 но эпические персонажи бесконечно больше, чем герои. Среди них, князь Владимир, и Полкан Palanovic, и Мария Лебедь белая, и др.

В былинах отразилась История России. Одно из различий между эпической летописи заключается в том, что в летописях, которые имеют жестко отреагировал на общественно-политическую ситуацию в стране, за судьбу России в сложные переломные моменты находится в зависимости от киевского князя, а в былинах — в момент опасности с защитниками Родины становятся героями народа.

Эпический цикл посвящен князю Владимиру Красное Солнышко, чтобы защитить Россию от захватчиков. Следующий цикл посвящен Владимиру Мономаху его, и войны с половцами. Для записи эпопея началась с XVII века, сейчас зафиксировано около 3 тыс. былин, но сколько их было в те времена, невозможно сказать.

Элегантный свадьба во дворце в русской традиции.

Рассказы общих с ЕС, в былинах тоже. Но и явно большая разница между былинный эпос раннего Европейского средневековья. Вот и идет битва с иностранцами. Но в России основная идея былин и древних летописей романы — освободительной, и в рыцаря Хроники — завоевание крещения язычников. В русских былинах полностью потеряли представление о войне по религиозным, тем не менее, там тоже нет идеи расовой нетерпимости и ненависти. На Западе лозунг «кто не умер, тот крестится», а в России — «здесь postoyteka за веру, за Отечество, за здесь postoyteka красивый Стольный Киев-град». В начале средних веков, вы можете увидеть разницу с западными эпического значения которых борьба за славу и драгоценности, верность вождю, мести. В старинном эпосе, эти темы не важно.

Отличное место в былинах уделено паломников. В это время паломники называли паломников в Святую Землю. Испокон веков, было решено, чтобы помочь паломникам и кормить их, Христа ради, пока они шли на поклонение в храм Гроба Господня в Иерусалиме. Калика не только не против героев, но часто они сами были героями. Это не случайно, ведь психологический мир былинных героев, вовлеченных в концепции осознания и искупления. Хадж представляет собой форму традиционного выкупа. Это само по себе приравнивалось к подвигу. Это, следовательно, о приравнивании духовных произведений обратное. По этим признакам, можно назвать Димитрий, Аника-воин, Алексея человека Божьего, и др. Они являются душой стороны.

Автор Текста: М. В. Соколова

Комментарии закрыты.