Вы находитесь здесь: Главная > Новости искусства > Публика не понимаю картин Пикассо и Ван Гога, сто лет назад

Публика не понимаю картин Пикассо и Ван Гога, сто лет назад

Гaзeтa пишeт тaкжe кaртины с убeждeниeм. O сoврeмeннoм искусствe нa прoтяжeнии нeскoлькиx дeсятилeтий дeлaeт мнoгo рaзнoглaсий. Oткрылaсь лeгeндaрнaя выставка «Арсенал» в Америке, ровно сто лет назад. Тогда в Нью-Йорке не ценят современное искусство. Толпы посетителей приходят в залы и враждебные замечания о картине. Но, постепенно, саркастические замечания, стали заменяться страсть, хвалебных высказываний, и некоторые стали задаваться вопросом, где можно купить картины в интерьере в число представленных на выставке.
«Арсенал», выставка критиковали газеты. В знак протеста они сожгли картины. Кубистов Пикассо и Дюшан был подвергнут особой критике, и три картины Матисса были приняты студенты из института искусств Чикаго (художественный Институт).
Во время воспроизведения, особенно цветные, редкие и только на выставке вы можете познакомиться с новыми поколениями художников. Торжественная церемония открытия состоялась на 17 февраля 1913 года, и с 15 марта картины были выставлены в Чикаго, а через месяц в Бостоне. Ассоциации американских живописцев и скульпторов (Ассоциацией американских художников и скульпторов) организована выставка молодых художников объяснил публике, что такое современное искусство.
Картины Пикассо, как казалось в то время, выглядят нелепо и безобразно. Картина маслом — главная изюминка любого интерьераСовременной живописи и концептуального символизмаСайт как выразительный элемент декоративной живописиПрактика пастелиФранцузская живопись XVIII века в ЭрмитажеВ Сочи начала работать Юбилейная выставка живописи Романа Ляпина, известный Санкт-Петербургский художникВыставка китайской живописи «красота Маньчжурии»Красивая и современная мебель для дополнения интерьера красивыми Эти картины и Австрийской живописи в Музее Бахрушина в Москве собирает множество любителей искусства. Используя фотографии, художники превратили объектов, сократить пространство, было отложено по просьбе предметы переднего плана и фона, а затем создавать нереалистичную картину. Этот метод в начале ХХ века не воспринимался. Они отражают бурных и противоречивых изменений зарубежного искусства, связанные с изобретением фотографии. Но это теперь интереса. Кроме того, я попытался разорвать на куски.
И американских авторов Стюарт Дэвис (Дейвис Стюарт) и Эдварда Хоппера (Эдвард Хоппер)еще не научился создавать. В середине » мерс шедевры. Выставка относится с неприязнью, потому что в нем преобладают третьесортную подделку. Даже знаменитые европейцы, Делакруа, Мане и фотографическое сходство представил публике плохое изображение.
Единственная картина, которая была утверждена всеми, «старуха с четками» (1896), написанный Сезанном. Матисса и Ван Гога первоначально не нашли поклонников.

Комментарии закрыты.