Вы находитесь здесь: Главная > Новости искусства > Романтизм в русской живописи XIX века

Романтизм в русской живописи XIX века

Национальная консолидация, рост патриотического подъема Отечественной войны 1812 года, проявляется в растущем интересе к искусству и повысить интерес к народной жизни в целом. Растущая популярность выставки в Академии художеств. С 1824 года они проводятся регулярно каждые три года. Начинает выходить «журнал изящных искусств». Самая обширная государственная коллекция. Кроме музея при Академии художеств в 1825 году, в Эрмитаже создается «русская галерея». В 1810-е годы, был открыт «Русский музей», П. Свиньина.

Победа в Отечественной войне 1812 года стал одной из причин появления нового идеала, в основе которого лежит идея независимого, гордого человека, одержимых сильными страстями. В живописи, принят новый стиль – романтизм, постепенно заставляя считался официальным стилем классицизм, в котором преобладали религиозные и мифологические сюжеты.

Уже в ранних картинах л. К. Брюллов (1799 — 1852) «итальянский полдень», «вирсавия» был показан не только способность и яркость воображения художника, но и романтические отношения. Главный труд К. П. Брюллов «последний день Помпеи» наполнен духом историзма, основное содержание-это не подвиг индивидуального характера, и трагическая судьба масс народа. Эта картина косвенно отражают трагическую атмосферу деспотизма режима Николая I, стали социальные мероприятия государства.

Специалисты в области оптимизации сайтов для работы с десятками параметров, который описывает каждое поле. Чтобы узнать, как рассчитать zusammensto ссылки если вы решили освоить эту непростую науку.

Романтизм проявился в портретной живописи О. А. Кипренского (1782-1836). С 1812 года художник создавал графические портреты ветеранов войны, Отечественной, кто были его друзьями. Одно из лучших произведений портрет Ореста Кипренского А. С. Пушкин, видя, что великий поэт писал: «в зеркале я вижу, но это зеркало мне льстит».

Традиции романтизма была разработана художника-мариниста И. К. Айвазовского (1817-1900). Универсальная известные его работы, которые воссоздают величие и могущество моря («Девятый вал», «Черное море»). Много картин он посвятил подвигам русских моряков («Чесменский бой», «битва Наварин»). Во время Крымской войны 1853-1856 годов в осажденном Севастополе, он устроил выставку своих произведений батальной живописи. Затем, на основе натурных зарисовок из них показаны на картинах и героические подвиги по защите Севастополя.

В. А. Тропинин (1776-1857), воспитывался в сентиментальной традиции последних лет девятнадцатого века, испытал большое влияние на новую романтическую волну. Сам бывший раб, художник создал галерею образов ремесленников, слуг и крестьян, дав им психических особенностей дворянства («Кружевница, на» «»»Швея»). Подробности быта и работы, чтобы собрать эти портреты и жанровые картины.

Комментарии закрыты.