Вы находитесь здесь: Главная > Новости искусства > Русская и Советская культура в годы Первой мировой войны

Русская и Советская культура в годы Первой мировой войны

Первая мировая война обострила все внутренние противоречия в воюющих государствах. В некоторых странах революций. Россия оказалась самым слабым звеном в цепи империализма». Во-первых, государство в 1917 шоке Февральской революции, свергнувшей самодержавие, а затем, в основном из-за бездеятельности полного Временного правительства Косово, в октябре. Придя к власти, большевики объявили, что страна теперь будет развиваться по социалистическому пути. Но не все в России восприняли новый мировой порядок. Началась Гражданская война (1918-1920) — вооруженное противостояние нового государства, СССР и сторонников старого режима. Идеологическое противостояние затрагивает миллионы граждан нашего государства. Очень больно, эти проблемы испытывают и представители художественной и научной интеллигенции. Не все могли и хотели принимать и признавать Советское правительство. 1917 г. привел к расколу русской культуры, началась эмиграция.

Строительство социалистического государства предполагает формирование нового менталитета, советские граждане. Для решения этой важной задачи необходимо, в первую очередь, чтобы превратить Россию в страну всеобщей грамотности. Каждом обществе «Долой неграмотность!» (А) для образовательной программы. КПК уже в 1919 году была принята резолюция, основные положения которой стал лозунг: «грамотность! Научить неграмотных!». Создана широкая сеть учебных заведений, читальных залов, сертификаты, школы и т. д. Урок прошел в более чем 70 языках. В деревне государство, которое в конце 1920-х годов начали создаваться школы колхозной молодежи, давая студентам возможность получить знания, не только в делах, но и в агрономии, ветеринарии и т. д. В городах, помимо школы, открыть ПТУ, техникумов, которые готовят специалистов. По решениям ХГ(1925) и XV(1927) съездов ВКП(б), это было обязательное всеобщее начальное образование. С 1930-х годов, обеспечения устойчивого (в начале города) было введено всеобщее обязательное семилетнее образование. Сеть университетов. В годы Второй пятилетки (1933 — 1937) был удален, ограничения при приеме в вузы, связанные с социальным происхождением. Запрещено ранних релизов, подготовка бригады. В 1937 году была введена Единая форма аттестации научных кадров, создание системы защиты диссертации.

Советской власти, под охраной государства находятся наиболее ценные памятники культуры России: музеи, художественные галереи, дворцы и усадьбы, парки, театры, библиотеки и т. д. он был запрещен вывоз за границу культурных ценностей.

Война с фашистской Германией, нанесенный национальной культуре большой вред. Официальная статистика гласит, что во время войны было разрушено 1710 городов, 70 тысяч сел и деревень, разрушили и разграбили 427 музеев, 43 тыс. библиотек, не говоря уже про людские потери СССР оцениваются в 27 млн погибших. Фашисты были разграблены и осквернены дом-музей А. с. Пушкина в Михайловском, л. Н. Толстого в Ясной поляне, п. и. Чайковского в Клину… от натовских бомбежек и артобстрелов пострадало неисчислимое количество искусства и памятники. Многие из них были потеряны навсегда.

В годы после войны, советский народ нашел в себе силы совершить трудовой подвиг. Мало того что они были в течение короткого времени (1948) восстановили экономику, но и приняло все необходимые меры для строительства и возобновления работы центров культуры и образования. С 1949 года начался переход на всеобщее семилетнее образование, потому что этот процесс был прерван войной. С начала 60-х годов, переход к обязательному всеобщему среднему образованию молодежи. В 1950-е годы СССР имел больше студентов, чем во всех странах Западной Европы вместе взятых. Только количество инженеров в этот период увеличилось по сравнению с довоенным уровнем в 7 раз. Конечно, огромными достижениями режим Советский был настоящий внедрение системы обязательного всеобщего среднего образования и предоставление среднего образования, если бесплатное обучение на любом уровне, включая аспирантуру и докторантуру.

Развитие науки в СССР была такая потрясающая природа, что позволило осуществить цивилизационный рывок и принес Советского государства на продвинутом уровне. Советские власти признали и продолжали работать в Советской России К. А. Тимирязев, К. э. Циолковский, Н. е. Жуковский и многие другие ученые. Большой вклад в генетику и селекцию внес Н. И.Вавилов (1887 — 1943). Он был основателем современного учения о биологических основах селекции и учения о центрах происхождения культивируемых растений. Биология и селекция изучены И. в. Мичурин. Он вывел более 300 сортов плодовых и ягодных культур. И. в. Курчатов (1902 — 1960) — выдающийся Советский физик, организатор и руководитель работ по атомной науке и технике в СССР. Под его руководством был создан первый в нашей стране циклотрон, первый в Европе ядерный реактор, первая Советская атомная бомба и первая в мире термоядерная бомба, первая атомная электростанция (АЭС). В. И. Вернадский (1863 — 1945) — ученый-энциклопедист были написаны труды по философии науки и в развитие идей о ноосфере. Ученые считали, что вокруг Земли есть пространство, которое является одной из характеристик биосферы. Ноосфера — сфера разума или духовной среды Земли. Ноосфера — обмен веществом и энергией с природой может носить проверить и отрегулировать, говорю разумно и в соответствии с данными науки преобразование природы. В учении о ноосфере были заложены основы экологической науки. Значительный вклад в развитие геологии и нефтехимии, сделанные И. М. Губкина, разрабатывая Основы теории происхождения нефти, условия формирования ее залежей. Основатель Советской научной школы физической оптики-С. И. Вавилов. Институт физических проблем во главе с П. л. Капицей. Н. Д. Зелинский, А. е. Фаворский создал научные школы и проводить фундаментальные исследования в области химии.

На протяжении многих лет, деревянные окна являются неотъемлемой частью интерьера квартиры, дома или любого другого помещения, сохраняя тепло и комфорт. Современные технологии позволяют изготавливать окна таким образом, что их функции будут расширены изолированной среды с функциями украшения и ювелирные изделия.

Теоретические труды А. е. Фаворского стала основой для создания самых значимых в отрасли, в том числе синтетический каучук. Н. Н. Бурденко, А. Н. Бакулев, А. в. Вишневский разработал новые процедуры, особенно в области нейрохирургии, а также для создания новых лекарств. Двигаться талантливых историков, таких как Б. Д. греков, И. А. Орбели, е. в. Тарле, А. М. Панкратовой, а также способность к элементарной рассудочной деятельности. Н. Н. Семенов, П. А. Черенков, И. е. Тамм и л. Д. Ландау, И. М. Франк, г. Н. Басов, А. М. Прохоров были удостоены Нобелевской премии. Перечислить все достижения Советского Союза, ученые не представляется возможным.

Параллельно с достижениями мирового уровня открытие сотни научно-исследовательских институтов (НИИ) наблюдаются негативные тенденции. Акцент на русские национальные традиции быстро принял в послевоенные годы некрасиво. Началась кампания против «низкопоклонства перед Западом». Во-первых, основная цель была интеллигенция: литература — юморист М. М. Зощенко и поэтессы А. А. Ахматовой, в фильме режиссеров С. М. Эйзенштейна, в. И. Пудовкина, А. П. Довженко, в музыке — Шостакович, в. И. Мурадели, С. С. Прокофьева, А. И. Хачатуряна. Кампания началась с принятия постановления ЦК ВКП(б) «о журналах «Звезда» и «Ленинград» (1946), за которым последовал ряд аналогичных документов в различных областях искусства, до тех пор, пока постановление «об Опере в. Мурадели дружбе Великой» в 1948 году

Чтобы восстановить «дисциплину» среди ученых создавать «суды чести», которые были предназначены, чтобы осудить тех, кто поддерживал научные контакты с западными коллегами. Сессии академии сельскохозяйственных наук в августе 1948 года развязали удара в советских генетиков, обвинив их в заимствовании «антинаучных» методов «буржуазные ученые» т. X. Морган и г. И. Менделя. Напротив, он был создан для защиты шарлатан Лысенко. Юбилейная сессия Академии Наук СССР, созванном в связи с 225-летием Академии в 1949 году, был полностью посвящен «доказательства» исторического приоритета русских ученых на Западе в различных областях науки и техники.

Комментарии закрыты.