Вы находитесь здесь: Главная > Новости искусства > Русская культура в эпоху дворцовых переворотов

Русская культура в эпоху дворцовых переворотов

В эпоху дворцовых переворотов (1725-1762) литературы стало важным шагом вперед. В литературном небосклоне появляются такие выдающиеся деятели российского Просвещения, как Антиох Дмитриевич Кантемир (1708-1744), Василия Кирилловича Тредиаковского (1703-1768), Александр Петрович Сумароков (1717-1777) и, конечно, Михаил Васильевич Ломоносов (1711-1765). Они были из разных слоев общества. А. Д. Кантемир был потомком (мать) византийский император и сын молдавского господаря; А. П. Сумароков принадлежал к дворянской элиты; в. К. тредиаковский был выходцем из духовенства, и М. в. Ломоносов, сын рыбака-Помора. Но всех их объединяет борьба за дальнейшее развитие образования, науки и культуры в России. Они считали, что ее прогрессивное историческое развитие возможно, если носитель прогрессивных идей, станет губернатором штата. В качестве примера, считается время правления императора Петра I.

М. в. Ломоносов Ода на имя монарха, опираясь на образ идеального царя, призывал их следовать по пути замыслу Петра I. Антиох Кантемир в сатирах высмеивал приверженцев старины и врагами образования и науки. Его «героями» были невежественные и жадные и наглые духовенства, боярской молодежи. Он не обошел вниманием и жадностью торговцев, и подкуп чиновников. А. Кантемир был первым профессиональным светским поэтом. Он «путешествие к знаниям», Провел на дипломатической работе в Англии, работал во Франции. А. П. Сумароков трагедии обличал деспотизм правительства, как и в. К. тредиаковский в поэме «Тилемахида также содержатся негативные образы «злых царей». Литература постепенно становится хозяином общества, привлекая внимание широкой читательской аудитории.

Благодаря усилиям этих гигантов российского просвещения и образовали первое великое литературное направление классицизма, которые господствовали почти на протяжении XVIII века с точки зрения классиков, долг перед Родиной должны превалировать над личными, частными интересами.

В отличие от средневековой идеи высшим в человеке они считали, что было причиной, а не веры, законов, которые необходимо преодолеть на развитие искусства. Идеальный, классический примеры их представлены произведения античных авторов.

Стоимость такой фигуры, как Ломоносов, которого А. с. Пушкин с присущей ему точностью и афористичностью называют «нашим первым университетом», и его коллеги почитали как «высшую ступень славу русского имени» нашло отражение почти во всех отраслях знаний. Добравшись Санным обозом из Архангельской губернии в Москву и окончил Славяно-греко-Латинской Академии, затем продолжил обучение в Санкт-Петербурге и открытость к (Германия) университетов. М. в. Ломоносов-философ, физик, химик, лингвист, историк, механик. Общее философское мировоззрение было материалистическим ученым, он разделяет взгляды французских философов-просветителей: Дидро, Гольбах, Гельвеций, Вольтер. М. в. Ломоносов впервые доказал закон сохранения вещества и движения в природе, за несколько десятилетий до французской Лавуазье. В своих трудах он отмечал, что «многое из того, что тело удаляется, а присоветуйте к другому, так ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте. Этот закон был распространен им и к движению под названием «всеобщий закон природы». Он первый в мировой науке определение молекул (частиц). Ученый выдвинул гипотезу теплоты в результате движения молекул высказывал идеи об эволюционном развитии всего сущего. М. в. Ломоносов был основоположником исторического антинорманнская концепция, согласно которой норманны (варяги) в лице Рюрика и его дружины не может иметь большое влияние на становление и развитие российского гражданства. Ученые ратуют за отделение науки от религии.

Вместе с М. в. Ломоносова и в. К. Тредиаковского нужно назвать такую картину как Василий Никитич Татищев (1686-1750), который был историком, географом и администратора. Его основной труд «История России с древнейших времен» в 5 томах. В. Н. Татищев был автором первого русского энциклопедического словаря-лексикона русских, в который он принес на букву «к».

В общем, все русские просветители получили образование за рубежом, много путешествовал и жил в Европе, знаю, какая погода в Нижнем Тагиле, что в Риме. Российское Образование не был свойственен атеизм, и что он существенно отличается от Запада. Семейные педагоги отметили повышенный интерес в происхождении его история неразрывно связана с православием.

Во время правления Екатерины II (1762-1796), который сам активно занимается литературным творчеством, и даже пытался влиять на общей идейной направленности литературы в стране существует уже десятки авторов. Самых популярных писателей того времени — А. Н. Радищев, Д. И. Фонвизин, И. А. Крылов. За «путешествие из Петербурга в Москву» А. Н. Радищев был назван императрицей «бунтовщиком хуже Пугачева». В «Недоросль» Д. И. Фонвизина жестоко высмеял бедного внутреннего мира дворянства Российской. Басни и. А. Крылова также был очень «прозрачный» в ее социальной направленности и критики.

Со скоростью в драме развития, постепенно появляются первые образцы прозы. Сатирические жанры так популярны, что. г. р. Державина, который по праву может быть назван величайшим поэтом второй половины XVIII века , сатирическая начинает проникать даже в торжественном зале.

Автор: М. В. Соколова

Комментарии закрыты.