Вы находитесь здесь: Главная > Новости искусства > “Скорчившийся мальчик”

“Скорчившийся мальчик”

Микеланджело Буонарроти-один из деятелей высокого Возрождения. Он родился в бедной семье и научился работать с резцом и глины, раньше, чем читать и писать. Микеланджело был скульптор, архитектор, поэт и художник. Но скульптура всегда была на первом месте. Он оставил для потомков наследие прочного.

Одним из многочисленных творений знаменитого мага “Скорчившийся мальчик. Эта великолепная скульптура не завершена: если присмотреться, можно увидеть, что ноги, руки и лицо в зачаточном состоянии, а ноги, таз и спина полностью закончена. Хотя учитель никогда не закончил скульптуру? Существует множество версий. Наиболее очевидным является то, что Микеланджело был занят другой работой. Но это очень легко. Скорее всего, мастер сделал это специально: таким образом он воплощал свой взгляд на искусство.

Граждане России имеют возможность увидеть работы великих мастеров, как в настоящее время, “Скорчившийся мальчик” в Эрмитаже, где он был в 1851 году. И дети могут “познакомиться” с “Скорчившийся мальчик” во время школьного тура в Санкт-Петербурге, например.

Прежде чем попасть в Россию, скульптуры, прошла долгий путь. Pemanis Микеланджело, Леонардо дал статую герцога Козимо, из коллекции которого дело дошло до кофе Лидо. Затем Браун завоевала Екатерина Великая правит первым великим произведением искусства в Грот в Царском Селе. А потом “Скорчившийся мальчик” был конечным пунктом, т. е. в Эрмитаже.

В эпоху Возрождения такие скульптуры обычно делаются из белого мрамора. Но мальчик из камня, с множеством дополнений и вен. Почему Микеланджело выбрал этот материал? Возможно, причина в том, что во Флоренции времена мрамор первого класса невозможно было найти. И может оказаться, что для этого мастер, как Буонарроти, был не важен материал.

В Микеланджело “Скорчившийся мальчик” как из мрамора, д. м. й. он не внес в оригинальной глиняной модели, как обычно бывает. Голова мальчика была опущена, плечи согнуты, кажется, даже сломили его дух. Этому есть объяснение: Микеланджело работал над скульптурой во время господства террора, который покрывал Флоренции, когда она теряет свою независимость. Конечно, что мастер не может понять свои чувства трагического в его творчестве.

Но слов не так много, чтобы показать, это надо видеть своими глазами, так что милости просим в Санкт-Петербург!

Комментарии закрыты.