Вы находитесь здесь: Главная > Новости искусства > Текучесть форм и немедленное движение импрессионизма

Текучесть форм и немедленное движение импрессионизма

Во второй половине XIX века возросла динамика жизни, содействие технологической революцией, убедительно продемонстрировали взаимосвязь науки и искусства. Началась эпоха нового мышления в изобразительном искусстве. Наиболее полно это отражено в импрессионизм (от ФР. впечатление — впечатление). Его представители стремились естественно и непредвзято, что показывает окружающий мир и повседневную жизнь в их подвижности и изменчивости, передать свои мимолетные впечатления. Эта тенденция началась во французской живописи 1860-х годов Огюст Ренуар (1841-1919), Эдгар фотографическое сходство (1834-1917), Эдуара Мане (1832-1883) сделал картину непосредственного восприятия жизни, рассказал о текущей ситуации и движения, создавая неожиданные ракурсы и срезы фигур.

Позже возник импрессионизм в пейзаже: Клод Моне (1840-1926), лидер не стремиться достичь (1830 — 1903), Альфред, который я имею в виду, что я (1839-1899). Работать, друзья или семья с навыками передал все богатство естественных красок, создавая тонкие цвета и наполнены светом и воздушным полотнам. Художники стремились выразить не только то, что видят, но, как вы видите. Поэтому Импрессионисты особое внимание уделяется света и движением большого воздуха, за счет изменения формы объектов, а динамика передачи мира, который его окружает.

Текучесть форм и движение было мгновенно воспринято и художники из других стран: в Германии, Макс Либерман (1847 — 1935) США — Джеймс Уистлер (1834 — 1903). Работа скульптора Огюста Родена (1840-1917) общего с импрессионизмом живописным моделирования энергичные и смелые эксперименты («мыслитель», «Врата ада»).

В литературе, в особенности этот стиль нашел в работах Национального норвежского писателя Гамсуна (1859-1952), который описывает бунт личности против обывательской среды (романы «мистерии», «пан»). В прозе К. Гамсуна нервный, утонченный, динамичный и в то же время лирический.

В своем творчестве с удивительной психологической точностью представлено в быту, деталей повседневного человеческого существования, повседневных задач, героев, их привычек, особенностей их характеров. К. Гамсун отметил, что можно писать обо всем, что окружает обычного человека, но должны оставаться «верным действительности», д. м. че, не только понять смысл их общие и духа, но и воспроизводить его детали в своих работах. Эстетизация пороков большого города, осознание зла, присущих neopalimoy поэзия, а родоначальником символизма Шарля Бодлера (1821 — 1867) (сборник «цветы зла»).

Только оригинальные запчасти КАМАЗ дает официальных дилеров, одним из которых является компания Темир-Текс

Но предел индивидуализации ситуаций не способствовала социальным обобщениям, и по этой причине можно сказать, что это был социально апатичен. Импрессионистов, его работы были заточены взгляд на мир, и представители других течений постимпрессионизма пытался рассказать миру об этом, что люди не знают. После поддержание чистоты и звучности цвета, характерных импрессионистов, хотели создать более обычного, но более сильный и обобщенный образ мира.

Художники Винсент Ван Гог (1853-1890), Поль Гоген (1848-1903), Анри де Тулуз-Лотрека (1864-1901) и Поль Сезанн (1839 — 1906) отображаются в мире искусства, как свою душу. Искусство постимпрессионизма, показывая дегуманизации человеческого существования, наиболее рациональным и регламентированным, чем импрессионизм. Ведь желающих через искусство преодолеть социальные противоречия, не случайно, они «бегут от реальности» — или в экзотику, как Поль Гоген, чьи работы тесно связаны с Полинезию, или в свой внутренний мир, как Ван Гог, который написал много портретов и автопортретов. Пост вырос интерес не только декоративного стиля и формальные принципы живописи, но и ее философский и символический аспекты.

Культура XIX века, даже в рамках одной западной цивилизации, которая дала миру некоторые районы стилей искусства.

Комментарии закрыты.