Вы находитесь здесь: Главная > Новости искусства > XVII век в истории культуры России

XVII век в истории культуры России

В XVII веке в России произошел переход от средневековья к современности. В этот период начинает зарождаться новое место жительства для личности, проявляются в признании его внутренней стоимости, без учета официальной позиции человека в обществе.

Все больше и больше людей начинают звучать как протест против феодальных структур определены, в частности, и с Церковью. В литературе все большее внимание к особенностям личности, оказывается выдуманный персонаж, не принадлежат к элите, и военные или его жителей, а иногда даже “голым и нищим”. Лицемерие и стяжательство духовенства высмеивались в “Калязинской челобитной” и “легенда о лечение и лиса” несправедливости судебного разбирательства представляется в “Повести о Шемякином суде”.

Дворянских недорослей нетрудоспособности продемонстрированы в “Сказка Фома и Ерема”. Но в “азбуке цели и не богатый человек” был не только показывает путь “до конца”, но и готовность восстать против них прийти. В XVII века. появились новые литературные жанры: демократическая, сатиры и поэзии.

Раскол оставил свой след в литературе. Появляются воспоминания, самые известные из них – “житие протопопа Аввакума, которого очень активно трудах распространены среди верующих, где Аввакум, пользуясь непререкаемым авторитетом, почитался как Святой.

Основатель поэтической традиции России, был Симеон Полоцкий (1629-1682). Он переехал в стихах Псалтири, которых долгое время учили грамоте. Наследие Полоцкой велик. Он был автором многих проповедей и статей, энциклопедический сборник “Вертоград многоцветный”; идет в государственные типографии, производятся массовые издания книг, в основном образовательный характер. Поэтические традиции Полоцкий был продолжен его современниками Сильвестр Медведев и Карион Истомин. К. Истомин развит принцип stihotvorchestva барокко, поставленная перед ним, Полоцкого и С. Медведева. К. Истомина работы были образовательные и религиозно-назидательный характер.

Многие в XVII веке продолжали публиковаться и переводной литературы. Некоторые переводы, такие как “история о Бове Королевиче” и “повесть о еруслане лазаревиче”, превратилась в сказку народную.

Реальное направление в живописи XVII века, в лице Симеон Ушаков (1626 – 1686), иконописец царского и теоретик искусства. Ему была преподнесена икона объемность изображения. Ангелы, например, икона “Троица” художник писал цветущими, полными здоровья, заключающих в себе не только духовную, но и земную, материальную красоту и жажду жизни. Реализма стало ясно, что с фрески церкви появились более “бытовых” сцен, комментируя сюжеты из Библии. Мужчина был представлен на рисунке (воюющих, коммерческих зданий), но не созерцательной.

В начале XVI -XVII веков. выглядит и портретный Жанр. Первые портреты – Парсуны (Иван Грозный, царь Федор Иоаннович, князь М. в. Скопин-Шуйский) даже рядом иконографических стандартов. Но во второй половине XVII века в Западной модели портреты стали быть написаны масляными красками на холсте. В них есть более реальные черты, художники хотели показать индивидуальность портретируемых (портреты царей Алексея Михайловича и Федора Алексеевича).

Время Смуты начала XVII века оказали большое влияние на развитие архитектуры. Только с 20-х годов возобновила деятельность приказа каменных дел. Но изначально общий характер архитектуры мало чем отличались от образцов прошлого века. Повторялись те же типы структур. В 30-х годах XVII века был построен теремной дворец в повседневной жизни русских царей. Этот дворец был почти первым жилым каменным зданием в России, а недвижимость была предпочтительным для деревянных зданий. Для архитектурных инноваций в этом столетии, как полихромии фасадов, где главную роль играет поливных плиток и типология частей: модель кирпича наличниками, bachelorate колонки, и др.

Подходит к концу такой системы четырехскатной крышей, здание Церкви в такого рода запрещена вообще с середины XVII в. в Патриаршем письме было следующее изречение: “и о том, что Церковь не была хип”. Один из последних памятников этого стиля стала Церковь Рождества Богородицы в волокна отходов в Москве.

Во второй половине века увеличилось количество гражданских построек из камня. Довольно много домов этого периода сохранились в Пскове, архитектура которого отличается от других регионов России, которые уже почти не имели украшений. Один из крупнейших жилых комплексов в Пскова – поганкины палаты.

Развитие мануфактурного производства и торговли требует строительства двух коммерческих зданий и сооружений производит. В 1661 – 1665. построен в Московском Гостином дворе в Китай-город. Но Гостиный двор в Архангельске был построен по чертежам отправлен из столицы. Знаменитая Сухарева башня в Москве (Сретенские ворота, городской глина), изначально не носил защитного значения, построенный как помещение для гарнизона.

Новое направление в архитектуре, который появился в конце XVII века и называлось московское барокко или стиль Нарышкин. Это в сочетании с традициями русского белокаменного узорочье с новыми веяниями Европейской архитектуры, как будто пытаясь восполнить функцию Возрождения в России. Самым замечательным памятникам этого направления относится Церковь Покрова в Филях, отличающаяся идеальные пропорции и изящество.

В английском языке Структура предложения сильно отличается от русского. Для начала научись грамматике английского языка должно быть легче времени, например, настоящий просто. Использование этого подходящее время, когда речь идет об обычных действиях, которые происходят в настоящее время.

Также церквей этого стиля в Троице-Лыкова и одежда. Они характеризуются слоистостью, массивный Объем на высоком подклете, увенчанный несколькими главами. Красивых церквей были построены по велению Строгановых купцов, один из них остался в Нижнем Новгороде.

Все большее значение наряду с резьбой по кости и дереву занимает круглая скульптура. Это также нашло отражение в борьбе за новые реалистичные традиции.

Семнадцатый век стал поворотным моментом в музыке. Церковь защитников канонов строгого церковного пения. В 1652 году, Патриарх Никон во всех соборах ввели единогласное пение, корректируется на основе певческие книги. Во второй половине двадцатого века был создан новый стиль многоголосия – партесное пение. Образцы отличаются от четырех многоголосного пения на более сложный, состоящий из 24 партии голоса. Теоретической основой данной песне разработаны в трактате Н. П. Дилецкого “грамматика Musicista”. Он создал первую русскую школу композиторов. Ее наиболее видными были представители дьяк Василий Титов, написавший более 200 работ различных жанров, а также Московский священник Иван Игнатьев.

Хотя Церковь запрещалось петь “бесовские песни”, которая возникла на основе фольклора, но в этом веке родилось искусство народной сатиры “Камаринская” и “леди”, истоки которой уходят балаган. В Царском дворце и в домах просвещенных русских бояр, кажется, клавесин, орган и другие европейские музыкальные инструменты; они были созданы в доме музыки церкви.

Музыка занимает значительную часть в место первого русского театра суде (1672-1676), на который снаружи приглашенных музыкантов. Со времен древнерусского ‘ было известно три вида театра: люди, суда и Церкви. В XVII веке было возрождение национального театра: развивается устная народная драма и простой кукольный театр. Также писал драмы, обслуживаемых придворный и школьный театры. При Михаиле Романове потешный чулан заменить игровые комнаты, первый крытый театр в России. Симеон представляет драму Церковь, школа, театр.

В 80-х годах XVII века в России насчитывается 15 тысяч 650 церквей и монастырей. Церковь имела огромное влияние на развитие культуры. Так, с помощью Церкви и государства в 1687 году в Москве была открыта Славяно-греко-Латинской Академии. Она изучала древнегреческий и латынь, богословие, арифметику, грамматику, географию, астрономию и др. Это было первое учреждение высшего образования в нашем государстве.

Автор Текста: М. В. Соколова

Комментарии закрыты.