Вы находитесь здесь: Главная > Новости искусства > “Золотой век” средневековой русской живописи

“Золотой век” средневековой русской живописи

“Золотой век” средневековой русской живописи считается период со второй половины XIV-XV веках в Москве Феофан. Сохранилась часть иконостаса, расписал их, объявив Собор. Крупнейшего художника того времени можно назвать Андрея Рублева (1370-1430).

Его существующие фрески в Успенском соборе Москвы, где особую выразительность сцены Страшного Суда; иконостас Троицкого собора в Троице-Сергиевой Лавре и Деисус состав в Звенигороде. Во Владимире, он вместе с Даниилом черным (1360 – 1430) покрашен местного Успенского собора. Здесь лучше отложить на последнюю сцену судебного процесса. Но нового в творчестве Рублева, был тот факт, что на данном этапе это не устрашение, возмездие, в апостолах и их армий, нет спасения. Главенство победы добра и справедливости, а также прослеживается призыв к жизни, света и песка. Для творчества Рублева характерен верхней части, представление о человечности, гуманизма. Самым известным произведением считается Рублева “Троица”. С этой иконы в начале XX века началось изучение его работы. Она была написана для Троицкого храма в Троице-Сергиев монастырь, где был похоронен преподобный Сергий Радонежский. Творчество Рублева заканчивается в развитие в веке двенадцати процесса обособления русской живописи от Византийской. Это был отказ от Византийской суровости и аскетизма.

Крупным явлением в живописи в XV веке стала работа Дионисия (1440 – 1503). Иконам Дионисия с очень вытянутой и изящной фигуры естественную элегантность и торжественность. Они также известны за тонкий рисунок и изысканный колорит.

Смотреть российские сериалы онлайн через Интернет.

В начале XVI -XVII веках в изобразительном искусстве наиболее ярко проявили себя два направления искусства: Годунов и в Строгановском училище. Годунов школа получила свое название потому, что основным заказчиком работ для художников царя Бориса Годунова. Школы мастер Годунова пытался следовать модели Рублева и Дионисия, но икона была архаичной, с явными признаками эклектики. Иконы Строгановской школы, где основными клиентами были Строгановы купцы, отличается тщательной письменной форме, изысканность рисунка и необычные цвета, которые накладываются на золотом фоне, создавая эффект свечения изнутри иконы.

Комментарии закрыты.