Вы находитесь здесь: Главная > Новости искусства > Если «колосс» кисти Гойи — обсуждение продолжается

Если «колосс» кисти Гойи — обсуждение продолжается

Oднaкo, ряд учeныx, дaжe в свeтe дoкaзaтeльств, дaжe тoгдa, гoвoрит в пoльзу вeрсии, чтo «кoлoсс», нaписaл всe этo сaм Гoйя. Ключeвoй aргумeнт oб aтрибуции кaртины являeтся качество художественные приемы автора. Споры по поводу авторства картины, по словам Марка Макдональдс (Марка Макдональдс, куратор в отделе старинных гравюр и чертежей испанский (Старый Мастер гравюры и испанский чертежей) в Музее британский (Британский музей), в связи с тем, что обе стороны в этом вопросе и предоставить убедительные доказательства в поддержку своих требований.
Однако, недавнее исследование профессора из Университета Сарагосы предполагает, что работа может принадлежать учителям. В 2008 году картина была приписывается авторство одного из последователей великого Гойи. Картина «колосс» (колосс) в коллекции музея Прадо в Мадриде, один из самых известных в объяснении его.
Поэтому выбираем только то, что компания, которая способна организовать съемки любой сложности и качества работы, что Вы не подозреваете. Однако, следует помнить, что эффективность такой рекламы будет зависеть от способности сотрудников продакшн-студии, где вы собираетесь разместить заказ. Рекламы и видео презентаций достаточно популярна сегодня.
Представители музея Прадо в этом вопросе и предпочитают придерживаться своей точки зрения, видимо, не собирается менять его.
Тем не менее, споры об авторстве «монстры» идут уже несколько лет. В 2009 году некоторые ученые и преподаватели различных испанских агентств публично выступал против официальной доводы сотрудников Прадо.
Анна Сидорова © Gallerix.ru Новое исследование установило ведьм Гойи в правильном порядкеПоддельная картина Гойи была продана за фальшивые деньгиВ Цюрихе найти новую ГойяПремьера спектакля «Матросская тишина» театра Олега Табакова откроется сцена строительный сезон в СухаревскаяВозвращение шедевра Георгия Свиридова для общественностиЮбилейная выставка народного художника России Гамзата ГазимагомедоваВ честь 75-летия высадки Государственный комплекс снижения Стрельна «Дворец конгрессов» открывает выставкуЦикл документальных фильмов Леонида Млечина, посвященный 70-летию приговоры, вынесенные международным трибуналом в Нюрнберге
В этом месяце, Карлос Foradada (Карлос Foradada) опубликовал статью в журнале Ассоциации искусствоведов Арагона (Арагона, Ассоциация искусствоведов), который обеспечивает доказательства авторства Гойи.
Мена нужные картины о 1808-1818 лет (Дата сомнительна), и работу отнести к одному из последователей Гойи. В докладе проводится анализ пигментов краски, технику и стиль живописи. В частности, в своем докладе Foradada рассматривается ряд вопросов, поднятых в докладе за 2008 год Мануэла мена (Мануэла Мена, главный хранитель музея Прадо. Ученые обнаружили значительные различия с другими работами Гойи, где авторство великого художника не вызывает сомнений.
Таким образом, эксперт в творчестве Гойи Сара Симмонс (Сара Symmons) из Эссекского университета (Университет Эссекса), говорит недавнее исследование Foradada более точный. По ее мнению, кусок бумаги, который говорит, что «монстры» должна соответствовать используемого материала Гойя при создании своих работ. Кроме того, Симмонс считает, что сравнивать эту работу с предыдущими картинами невозможно, так как каждый большой художник «не стоит на месте и развивается, разработок, экспериментов».
Вопреки выводам биржи, использование красок и составов не признак великого художника, Foradada утверждает, наоборот, что материалы, которые используются, чтобы написать на холсте в нечто новаторское, а также оттенки, несколько методик Пикассо.

Комментарии закрыты.