Вы находитесь здесь: Главная > Новости искусства > Европейское искусство XIX века

Европейское искусство XIX века

Получение этой системы привело к рождению нового героя — человека третьего сословия. Все стало более понятно говорить, по выражению Эмиля Золя, «тенденция художественного натурализма». Искусство 1830-1850-е «сбили» в мире obyknovennoi, спецификации, вместо того, чтобы увеличить реальность. Таким образом, появился новый стиль — реализм крайний справа была принята обществом. Понятие реализма было сформулировано Ж. шанфлери в литературе, и Курбе, известный по фильмам «каменные выключателей, похороны в Орнан», «Здравствуйте, господин Курбе!», в изобразительном искусстве. Ведущие принципы реализма становится объективное отображение существенных сторон жизни, воспроизведение типичных характеров и ситуаций, и выразил заинтересованность в решении отдельных людей и общества. Приоритет отдается формам самой жизни.

Тема «маленького человека», страданий и горя, что уже отражено в работах сентименталисты, были подхвачены писателями-реалистами. Эта тема будет захватывать всей Европейской литературы (Чарльз Диккенс в Англии, Жорж Санд, Стендаль, Оноре де Бальзака, Виктора Гюго, Гюстава Флобера, Франция). На страницах романов и поэм серии князей и царей, чтобы быть заменены, что из бедного класса. В судебном заседании богача и бедного большинства великих социальных зло века стало изображение предмета реалисты. Можно сказать, что все тридцать томов сочинений Чарльза Диккенса (1812-1870) посвящена описанию социальных контрастов. В его романах есть, по сути, только две категории людей: злодеи и добрые люди. Во-первых, как правило, относятся к насыщенным, а второй слабый. «Ум и благородство чувств подавлено стремление к материальной выгоде и прибыли», — говорит писатель. Неприятное чувство вызывает образ промышленного города, описал Диккенс (холодный дом).

Брак и положение женщины в семье-основная тема романов писательницы Авроры Дюпен, которая под мужским псевдонимом Жорж Санд (1804-1876). Трагическая судьба женщины, лишенные каких-либо прав и вынуждены подчиняться законам общественной морали («Индиана», «Валентина», «Лелия», «Консуэло» и др.), вызвал симпатию у своих сверстников. Вопрос женщин как важный социальный феномен обновляется и поставили перед Европейской общественностью.

Виктор Гюго (1802-1885) был убежденным демократом и в своих произведениях боролся против всех форм нарушения прав человека. «Я ненавижу всех гнет, а на земле стонут народы под тяжким игом. Когда я вижу, как страдает Греция под пятой Турции, умирают, Ирландия, Австрия своей палкой, постыдным и тяжелым, скипетром ломает руку Венеции играет, как Вена держит в когтях Милан его — значит, будут проклинать всех тиранов, я чувствую, что поэт-это судья. Тогда я оставляю нежные песни и связал свою лиру строку медь». Восстанию против тирании выражается в его пьесах, «Марион Делорм» и «Эрнани». Антиклерикальная и антимонархические настроения проникнут исторический роман Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». Демократические идеалы нашли отражение в его романах «Отверженные», «труженики моря», «человек, который смеется».

Сверстники не признают Стендаля (1783-1842), хотя, как позже писала пресса: «никто еще так внезапно и не рассказать всю правду о французах, как Анри Мари Бейль (настоящее имя Стендаля). Горькая правда его слов была не по вкусу читателям, и сочинения его расходились довольно плотно». В романах «Красное и черное», «Пармская обитель» писатель пытается произвести, не приукрашивая факты из жизни. Стендаль заметил, что «роман-это зеркало, чтобы привести в большую сторону. Она отражает голубое небо, пыль дороги пруды».

Жители девятнадцатого века имели возможность насладиться музыкальным искусством и творчеством своих коллег, быть с ними физически. Нам повезло немного больше, у нас есть возможность подумать о тысячах картин в интернет-галерей, можно купить плеер, скачать и слушать бесплатно музыку в уютный дом, не посещая концерт или музей.

Оноре де Бальзак (1799-1850) в «человеческой комедии» — это эпическая проза, состоящая из 90 романов и рассказов, представил панорамную картину жизни Франции XIX века писатель поставил перед собой задачи амбициозные — «дать всю социальную действительность, не били каких-либо положений человеческой жизни, любого рода, каждого персонажа мужского или женского пола, без профессии, без форма жизни, есть социальные группы…». Бальзак с такой же силой, он сумел показать, как буржуазное общество разрушает жизни людей, как в погоне за прибылью мельчают души, и моральная победа людей, которые сумели остаться среди людей, жадности, эгоизма и корыстных расчетов и амбиций политических.

Г. Флобер (1821-1880) в романах «мадам Бовари» и «воспитание» изумленной общественности горькую правду. Общество это видел, как безразлична жизнь, поправ моральные устои. Однако реализм в его творчестве было так удивительно, что даже в мультфильмах он был изображен вооруженный пилой, ножницами и лупой, отдавая дань его склонность к «ООО ЧОП» современной жизни. Г. Флобер вечный прекрасный сон, но, не веря в счастье, с ожесточенным упорством заставлять себя описывать мерзости и грязи, так презирал и ненавидел их.

Старший Современник реалисты был художником отличное Жан Энгр (1780-1867). Представитель академизма, он считал, что его учитель, Рафаэль, и даже искренне верили, что они живут на три века позже, чем следует. Жан Энгр был непревзойденный мастер композиции, строгого и тонкого рисунка, искренние, отличительный портреты.

Проза жизни, это становится частью изобразительного искусства. Оноре Домье (1808-1879) прославился не только сатирические литографии и ostrogradskyi пародия правящей буржуазной элиты мелкие буржуа, но и как талантливый художник, основоположник критического реализма в изобразительном искусстве Франции («Дон Кихот», «французское правосудие»). Реализм Домье окрашен в сатирические тона, спросил художник для правильной передачи текущих событий в сатирических сцен и образов. Он был одним из первых художников, которые сделали его героем человека из народа («третьего класса транспорта», «Прачка»).

Постепенно пейзаж начинает доминировать над другими жанрами, контрастные нудной мир поэзии, мир природы — простой и естественный. В традициях жанра работал Коро, Руссо, и г. Михель.

Автор Текста: М. В. Соколова

Комментарии закрыты.