Тeпeрь, нaблюдaтeли, испoльзуя мeтoд грaвитaциoннoгo линзирoвaния удaлoсь устaнoвить природу третьей планете, которая оказалась звездой. Но это однозначно в два раза Сатурн вращается вокруг одной из звезд, как это «принято» в нашей Солнечной системе, а вокруг два. Сама Планета находится на расстоянии 8 тысяч световых лет от Земли, и в «двойной Сатурн» равен семи земле. Астрофизики явно видно, что система состоит из трех тел, где одна планета и другие звезды, но о природе третьего могу только предполагать. Для справки: гравитационная линза-это массивное тело или система тел (Галактика, скопление галактик, скопление темной материи), ее гравитационное поле, отражающее направления распространения электромагнитного излучения в световой луч изгибается нормальный объектив. Ученые обнаружили планету, которая вращается вокруг двух звезд
Владимир Кузнецов По сообщениям издания астрономический журнал, группа астрофизиков были обнаружить звезду системе ogle-2007-blg с-349 далекую планету, которая очень похожа расположены в нашей Солнечной системе, Сатурн. Эти линзы обычно могут быть значительные искажения фоновых изображений для объекта. Что-то похожее на ученые заметили еще в 2007 году, то отметьте пункты не удалось.