Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Новости высоких технологий

Новости высоких технологий

Дeйствитeльнo, эти рeзультaты пoмeщaются в oкружeниe, в срaвнeнии с иoнными двигaтeлями и лaзeрoм пaрусa:
«Нa сeгoдняшний дeнь являeтся лучшeй тяги к мoщнoсти двигaтeля зaлa-oкoлo 60 млн/кВт. В дoклaдe тaкжe признaeтся нeoбxoдимoсть для дaльнeйшeгo oбслeдoвaния, чтoбы исключить другиe вoзмoжныe причины, тaкиe кaк смeщeниe цeнтрa тяжeсти и тeплoвoгo рaсширeния. Но, давайте не забывать, что изначальной целью этих испытаний был, или создается тяга за выявленных нарушений. В работе он и его коллеги сообщить, что завершили испытания импульсного тяги «пробы конический РФ». Пока НАСА не сможет подтвердить реальность этих результатов, гнать их, что бы временно в подвешенном состоянии. Это значительно выше, чем было дано в тесте во время работы в вакууме. Но, если он базируется на результатах ее испытаний, то количество энергии, которое требуется получить значительное направление, что делает его непрактичным. Производительность 1,2 млн/кВт, на два порядка выше, чем другие формы физических упражнений «без топлива», таких как лазерная паруса, лазерная тянуть и фотонных ракет, которые разрабатываются, тяга к власти 3,33—6,67 млн/кВт». Однако, они довольно медленно в сравнении с обычным твердотопливным двигателем. В сравнении с этими предложениями, Привод ЭМ может похвастаться тем, что он не требует топлива и внешнего источника энергии. По данным отчета:
«Здесь показано, что диалектически загружен выкройка конической РФ, который работает в режиме TM212 в 1937 МГц, вы можете последовательно создает тягу в 1,2 к ± 0,1 млн/кВт Мощность направлена на узкий конец в вакууме». И все это при условии, что «утечка» была подлинной. Поскольку Привод ЭМ включает электромагнитное СВЧ-резонатор, который преобразует электрическую энергию непосредственно в тяги, никакой массовой реакции. Он состоит из передней и задней фазы тяги, малой тяги, маятник и три испытания тяги на уровнях мощности 40, 60 и 80 Вт. В настоящее время ионные двигатели считаются наиболее эффективной формой движения. Два хорошие примеры являются межзвездные концепцию глубокой НАСА в этом, должны быть разработаны в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре и постараюсь с использованием лазеров разгоняли автомобили до скорости 0.25 скорости света. Доклад, озаглавленный «измерение импульсной тяги закрытой радиочастотной полости в вакууме», который был в открытом доступе в начале ноября. И поскольку большинство постов в виде «утечек» и слухов, что не удивительно, что уровень скептицизма не уменьшается. В зависимости от преимущества езды с ними, легко понять, почему люди хотят видеть его на работе. Несмотря на это, продолжают поступать сообщения. Концепции, направленной энергии (например, лазерного паруса), наоборот, требует совсем немного тяги, потому что он использует небольшое устройство — небольшой зонд, который весит несколько грамм и инструменты в виде стружки. Чтобы уточнить, тяга к власти — 1,2 млн. И как обзор процесса, способность двигателя работать в космосе, до сих пор проблематично проблему в течение достаточно долгого времени. Джонсон. Например, миссии Dawn ЕКА опирался на ксенон-ионный двигатель, который создает тягу в 90 миллиньютонам за киловатт. Его ведущий Автор, конечно, Гарольд Уайт, Eagleworks лабораторий, занимающихся развитием передовых систем движения НАСА. Этот закон гласит, что импульс системы остается постоянным, не создана или уничтожена, но только изменяется под действием силы. И, если это возможно, чтобы исключить внешние причины, в будущем тесты будут поставлена задача по улучшению функционирования привода ЭМ. Между тем, Starshot проект (Прорывная инициатива) разрабатывает устройства, которые могут занимать до 20% от скорости света и добраться до Альфа Центавра за 20 лет. Теоретически это может произвести достаточно тяги, чтобы лететь на Луну за четыре часа на Марса за 70 дней, к Плутону — 18 месяцев, и все это без капли топлива. Поэтому это «невозможно» по законам классической физики. «Утечки» документов НАСА: или гнать их нарушает законы физики? К сожалению, эта система движения основана на принципах, которые пренебрегают законом сохранения импульса. Поскольку НАСА объявили о создании прототипа споре двигатель ЭМ (двигатель RF с резонансной полости), поток критики не иссякает, и любой сообщает результаты экспериментов приводят к противоречию. Последние результаты были получены из лаборатории Eagleworks в центре комнаты. Илья Хель В настоящее время данное понятие исследуется как перспективное для поездки до ближайших планет и звездных систем. В интернет «просочились» в докладе показано, что спорный двигатель способен создавать тягу в вакууме. Используя эту технологию, зонд, который длился почти четыре года, чтобы добраться от Земли до астероида Веста. киловатт — очень маленький.

Комментарии закрыты.