Вaжнo принимaть жирныe кислoты с другиe прoтoклeтки, в кoтoрыx РНК былa мeньшe, зaстaвляя иx сoкрaщaться. Двa гoдa спустя, Шoстaк и двoe eгo кoллeг, oбъявил oгрoмный успex. Кaждaя дoчь прoтoклeтки сoдeржит РНК рoдитeльскoгo прoтoклeтки и нe тeрять РНК. Луизи xoтeл прoтoклeтки, чтoбы имитирoвaть РНК, нo РНК-этo прoстo сидит в ниx, ничeгo нe дeлaя. Пoчти всe oднoклeтoчныe жизнь
«Мы встрeчaлись нa сoвeщaнияx пo тeмe прoисxoждeниe жизни и нaчaлo этoй дoлгoй дискуссии o тoм, чтo вaжнo и тo, чтo былo рaньшe», — гoвoрит Шoстaк. Этo былa рaдикaльнaя идeя. Или прoтoклeтки Шoстaк, вoспрoизвoдить сeбя? Oргaн oбнaружил, чтo в нeкoтoрыx случaяx цeпи РНК мoгут быть скoпирoвaны в этoт путь бeз пoмoщи фeрмeнтoв. Пoxoжe, чтo протоклетки желудок был полон и она готова пойти. В начале 2000-х годов, ученые обнаружили, что две основные идеи о том, как жизнь может развиваться. Необходимы для сбора таких протоклеток все необходимые материалы. Эти химические вещества, известные как липиды. Он предположил, что первые протоклетки заключается в том, что он содержит РНК. Протоклетки Шостак вы можете жить в сильной жаре
Всего за десять лет, исследовательская группа Шостак удалось немыслимое. В то же время ученые в лагере «метаболизма первого» я считаю, что жизни, которые могут возникнуть в гидротермальных источниках на дне океана. Кроме того, протоклетки может непрерывно повторять цикл, филиал протоклетки могут расти и делиться. В книге, изданной в Natire, они сказали, что это должно быть возможным, чтобы создать простую живую клетку с нуля, размещение репликация РНК в нормальной капли жира. «Шостак делает большую работу», — говорит Армен Mulkidzhanian. Эта идея была хорошей, потому что он не присутствовал на клеточном механизм: единственное давление. На протяжении нескольких десятилетий многие работы показали, что монтмориллонит и подобных глин могут иметь важное значение для происхождения жизни. Идеи луизи можно проследить вплоть до Александра Опарина и на заре науки о происхождении жизни в СССР, о которых мы говорили в первой части. Позже он обнаружил, что глины, которые ускоряют формирование мирнк. Больше молекул РНК, которые были в протоклетки, тем больше было давление на наружную стену. Возможно, вы можете поделиться дочерним клеткам, но не будет передавать любую информацию о вас, для потомков. Везикулы простой контейнеров, которые состоят из липидов,
Они экспериментировали с везикулами: круглые капли с двух слоев жирных кислот на внешней стороне и Центральной жидкое ядро. Его ученик Катажина Ademola пытались запустить подобную реакцию в протоклетки. «Мы начали с химией репликации РНК в эти жирные кислоты везикул», — говорит Шостак. И до сих пор у руля третьей идеи. Они считают, что подходы «генетика первого», который мы рассматривали во второй части, и «обмен веществ во-первых, которые будут рассмотрены в четвертой части, это неправильно. Они были очень стабильны. В 2009 году Шостак и его ученик Чжу тинг нашел решение. Если наружная стена сломана, внутри выльется наружу и клетка погибнет — так же, как потрошат. Теперь эти протоклетки были гены и катализатор, и все из одного простого приложения. Несмотря на многочисленные попытки на протяжении многих лет, Луизи никогда ничего не делала, даже немного убедительно. И тогда, в 1994 году, он решился сделать смелое допущение. Например, цепочка РНК «инновация», что принесет дополнительные цепи «ГКГ». Эти протоклетки могут расти и делиться, и даже конкурируют друг с другом. Луизи был членом первого лагеря «компартментализации», Шостак поддержал «генетика» и в течение многих лет, они никогда не встречались лицом к лицу. В исследовании, опубликованном в 2013 году, добавляется в цитрат и обнаружили, что он был окутан магний, защита протоклетки и позволяет узор продолжать копировать. Как-то, в жару и шторм ранней Земли, больше сырья были грубые клетки или «протоклетки». Клетки делятся на два
Первые попытки Шостак, показано, что метод деления протоклетки на самом деле. Клетка с наружными стенами, но без внутренностей, мало. Пытаясь найти способ, чтобы ускорить дизайн везикулы, добавляются небольшие кусочки глины под названием монтмориллонит. Подробнее об этом в следующем разделе. Должна быть стабильной, что может быть разделена на суб-кластеров и хотя бы немного контролировать то, что входит и выходит — и все это без сложных белков, которые используют современные клетки для этих задач. В дальнейших экспериментах, Чжу и Шостак найти еще больше способов сделать протоклетки поделиться. Любые жирные или маслянистые вещества, которые образуют сгустки и пленки в воде. Однако, магний уничтожили протоклетки. В 2001 году, Шостак и Луизи, описал свое видение единого подхода. Правда, это было простое решение: цитрат, который практически идентичен лимонная кислота, которая присутствует во всех живых клетках. Если вы сжимаете его в маленькое отверстие и вытянуть в трубу, протоклетка рвется, образуя «дочь» протоклетки. Но если протоклетки могут расти и делиться с другими? Но только образовывать сгустки, не хватало. Как вы собираетесь создать работающую систему обмена веществ, или самовоспроизводящиеся РНК в зависимости от присутствия большого количества химических веществ в одном месте, если ты не первый, что судно, которое имеет все молекулы вместе. Больше не в состоянии, но этого было достаточно, чтобы заинтриговать Шостак. Мы пришли к общему мнению, что в происхождении жизни, важно иметь компартментализации, а также генетические системы». Альтернативой сначала «обособление»— Пьера Луиджи Луизи в университете Рома Тре в Риме, Италия. Следовательно, эти протоклетки был похож на первый срок, который должен был пережить сильную жару от постоянного воздействия метеорита. Загадка происхождения жизни на Земле. Вторая часть: раскол в рядах ученых
Третья часть: поиск первого Репликатора
Четвертая часть: энергия протонов
Каждое живое существо на Земле состоит из клеток. Поэтому он вернулся и перечитал Лесли орган, который так долго работал на гипотезе мира РНК. Когда клетка еще есть
И вот, его гипотеза стала настолько сложной и отошли от чистого подхода сначала «обособление». Кроме того, эта РНК может быть воспроизведен в протоклетки. После того, как протоклетки было достаточно долго, прост в использовании достаточно сил, чтобы разделиться на десятки маленьких детей протоклетки. Задача клеток, чтобы держать все необходимое вместе. Кусок монтмориллонита
Монтмориллонит является обычная глина. Решение о добавлении монтмориллонита было сделано, и не только. РНК могут быть воспроизведены в них. В настоящее время используется в самых разных случаях, также кошачьего туалета делают. Это должно покрыть все возможности первой жизни. Затем с использованием этих нуклеотидов, чтобы собрать второй набор РНК, который дополняет первый. Очень скоро, Шостак решил полностью посвятить себя ей. Орган провел много времени с 1970 по 1980 год, изучение копирование цепи РНК. Эта же проблема Шостак загнали в угол в исполнении их первой части «мир РНК», и никто не смог решить. Какой стороны ни посмотри, не похож на первый жизни. Поэтому гипотеза, что начал жизнь, которая называется «липидный мир». Кроме того, везикулы может быть поглощен частицами montmorilonite и цепей РНК с поверхности глины. Чтобы компенсировать это, протоклетка больше жирных кислот и включил их в стены, делать опухла еще больше и снять напряжение. Чтобы показать, что его протоклетки могли быть первой жизни на Земле, Шостак, необходимо принять РНК внутри них играть. Каждая клетка-это в основном мягкий мячик, погремушка, с твердой наружной стены, или «конус». Все живые существа состоят из клеток
Идея Луизи простая, и с этим трудно спорить. В 1987 году, этот орган может взять цепь РНК длиной 14 нуклеотидов и для создания дополнительной длины цепочку из 14 нуклеотидов. В этих пыльных документов, чтобы найти ценные подсказки. Однако, на первый взгляд, подход Шостак идет против 40-летних исследований о происхождении жизни. Это часть проблемы, кажется, решил. Первая часть: как сделать клетку? Есть много способов, чтобы вызвать пузырьки разделить. Илья Хель Она может начать развиваться и усложняться только при наличии определенных генов. Вероятно, что первая жизнь создавали копии своих генов. Молекулы жизни, очень трудно
Это открывает путь для нового подхода к поиску происхождении жизни — один, одиночный, единый подход. Еще в 1986 году, химик Джеймс Феррис показали, что монтмориллонит действует как катализатор, который помогает сформировать органические молекулы. Вскоре идея нашла сильного сторонника в лице Джек Шостак, чьи работы на «мире РНК», которые мы изучали в третьей части. И тогда Феррис предположил, что этот невзрачный глина может быть в месте происхождения жизни. Осталось только повторить это в лаборатории, чтобы создать простую живую клетку. Несмотря на эту сложность, эти протоклетки всегда было легко создать. Сторонники «мира РНК» был убежден, что жизнь началась с самовоспроизводящихся молекул. Они немного более сложные протоклетки с внешней стены в несколько слоев, напоминающие слои луковицы. Опарин указывал на то, что некоторые химические вещества, которые вызывают сгустки — coacervate, которая также может иметь другие вещества внутри. Он предположил, что coacervate была первой протоклетки. Это также означало, что первая клетка может делиться только protiskivayas через маленькие отверстия. Часть пятая: так как получается, что вы создаете тюрьму? Поверхность глины выступает в качестве катализатора, в качестве своеобразного фермента. Возьмите одну стренгу РИБОНУКЛЕИНОВОЙ кислоты и свободные нуклеотиды. Если вы с этим согласны, что есть только один способ, что вы можете начать жизнь. Но Луизи-актуальный вопрос. Первая клетка должна регулировать химия жизни
На самом деле, все просто. Они создали протоклетки, чтобы сохранить свои гены, в то время как в полезно молекул извне. Однако, это решение было не лучшим, потому что протоклетки бы потерять некоторые из содержания в процесс. Но все же протоклетки пропустили бы много. «Наконец-то мы поняли, что клетка-это так. Пузырьки начали образовываться примерно в 100 раз быстрее. Год спустя, Шостак обнаружил, что его протоклетки могли расти сами по себе. Например, вы можете добавить сильный поток воды. Сделав это дважды, вы получите копию оригинального «инновация», только окольными путями. Иными словами, они сумели сделать то, что Луизи была предложена в 1994 году. Эта гипотеза является «первым» уже собрали достаточно доказательств и можно решить все проблемы уже существующих идей. Шостак эта идея, и включается в работу с монтмориллонитовой для строительства его протоклетки. Она образуется, когда вулканический пепел разрушает погоды. Это было нелегко, потому что, несмотря на десятилетия попыток, предусмотренного в части третьей, — никто не смог получить РНК к самовоспроизведению. В 2008 году группа Шостак обнаружили, что эти протоклетки могут выдержать нагрев до 100 градусов по Цельсию, а температура, которая убивает большинство современных клеток. Вместо того, чтобы быть озадачен «первый оттиск» или «первое разделение», он решил сделать оба. С самого начала земля была полна вулканов, вполне вероятно, что многое из монтмориллонита. Если протоклетки соревновались, и тот, в котором нет РНК, победил. Осталось только сделать протоклетки, чтобы поделиться и не заблудиться в кишечнике. Думая, что «мы не можем представить этой теории, не подкрепленные ничем», он решил начать эксперименты с протоклетками. Когда Чжу был их кормить жирных кислот, протоклетки рос и менял форму, растянув в длинной цепи kinetophobia. Они нашли, что эти реакции нуждаются в магнии. Внешние стены клеток настолько важна, что некоторые исследователи происхождения жизни, даже считают, что пришла первой.