Вы находитесь здесь: Главная > Новости искусства > Основные направления западноевропейской культуре XX века.

Основные направления западноевропейской культуре XX века.

Культурология и история искусства, понимание явлений и исследует процесс развития искусства ХХ века , еще не в состоянии судить об этих вещах в общем по их конечным результатам. Право должно быть ограничено с целью определения основных тенденций развития искусства в прошлом веке.

Искусство кризиса XX века, выражающая высший перелом напряжения. В начале XIX-XX веков уходят в прошлое демократический реализм и импрессионизм, меняет работы постимпрессионистов. Но в то же время есть многие международные идейно-художественного движения, называемого стиля модерн в России, АР нуво в Бельгии и во Франции, сецессион в Австрии, Югендстиль-в Германии не гладкая, в стиле Либерти Италия, современный стиль в Великобритании, стиль Тиффани в США. Современные поставлена задача, чтобы создать новый большой стиль, который содержит очень специальные эстетические программы. Вся идея этой программы заключается идея сделать что-то красивое, что не в жизни, удовлетворяющих художников. Конечно, единственный обладатель красивых, модерна служило само искусство. Естественно, что подобные программы направлены для искусства, эстетизм. Но направлены на преобразование жизни эстетическими средствами. Творчество понимается как фэнтези-арт, по сравнению с творческими силами природы. Отсюда и частые связь идей и символических декоративный мотив. В архитектуре распределенной жидкости, пластичные, Самооброны как формы, в декоративном искусстве — стилизованный растительный орнамент, стелящийся по поверхности, растут, словно обволакивающий эту тему. В живописи, гибкие линии и пятна цвета не выделяют сферу, а создать уникальный мир, где пространство имеет глубину, а предметы и фотографий — масса. Соглашение определяет декоративные и рисунок начала.

Модерн, как правило, синтез искусств. Поляк, С. гостей (1869-1907) — поэт, драматург, живописец, график, художник, мастер дизайна интерьера. Немец П. Беренс (1868-1940) работал как архитектор, художник, дизайнер и график. Бельгиец х. Ван де Вельде (1863-1957) подается как теоретик модерна, архитектор, организатор прикладного и декоративного искусства, живописец и график.

Художники Эмиль Галле, Эжен Грассе, Эжен Валлен, Луи Бо-ные, Альфонса мухи и др. принес славу французского искусства в стиле модерн, сразу же были архитекторы, скульпторы, графики, дизайнеры и многое можно сделать своими руками.

Модерн сумел объединить европейские и восточные художественные традиции. Восточные мотивы не только в виде особой группы произведений в этом стиле, но часто используется в области декоративно-прикладного искусства.

Современный напрямую участвует в росте тиража лотереи, что привело к массовым распространением графического искусства в социальной и индивидуальной жизни. Особенно бурное развитие опыт работы в газетах и журнальной графики. Этому способствовало то обстоятельство, что возможности журнала-газеты клише zincographies в соответствии со свойствами фото «модерн», которые действуют в широкой контурной линией и плоской земли. Художники-модернисты, по сути, создал новый тип книги, где все убранство было единое целое, включая не только историю, но и шрифт, переплет, Формат и т. п. Вместе с массового тиража изданий стали появляться дорогие, красивые издания, в разработке которого участвовали не только художники, но и художники из других дисциплин.

Почти полностью в русле этого стиля произошло становление искусства плаката. В рекламных постерах развивает тему-вещно-правовой способ, формирования доверия к имидж рекламируемого продукта. Особую группу плакатов с социально-политические мотивы, которые легли в основу революционного плаката.

Переворот был подготовлен художников модерна и декоративно-прикладного искусства: предметы быта они подарили художественную ценность. Почти все художники-модернисты создали драпировок, мебели, ювелирных изделий и др. Похоже не только все направления и конкретные крупный художник, работающий в этом виде искусства, но новый старт к развитию всей отрасли: фарфор Дания (художник К. Томсен), производство стекла во Франции (Э. Галле) и опалового стекла в Соединенных Штатах Америки (л. К. Тиффани).

В 1907 появление организации «немецкого веркбунда», который объединил в новой базе промышленников, архитекторов и художников, положившая начало новой эры. Умеренные хотели совместить творчество, художественный и профессиональный в производстве продуктов дома. Но на практике это привело к резкому расслоению. С одной стороны, были созданы из дорогостоящих произведений искусства, а с другой стороны бесплатно, корабль, называется Китч. Изделия в стиле Китч не дешевый Фантом прекрасного. Они характерны сентиментальность, патетика, подлый, умышленный эклектизм, избыток орнамента, и подделка дорогих материалов. Китч повторил на основе промышленной имитации уникальных изделий. С 1960-х годов он стал одним из феноменов массовой культуры. Наиболее распространенными Китч получает в оформлении бульварной продукции, кино и видео в различных формах стандартизированного бытового украшения.

На фоне глобальных экономических проблем, все больше и больше людей предпочитают получать свои рабочие места. Устроился на работу в Кишиневе вакансии появляются каждый день.

На положительные аспекты усилий по объединению художественного творчества и промышленного производства следует отнести к появлению в проектировании и строительстве большая часть продукции, оснащен стандартным уровнем качества. Но с другой стороны, это отрицал, декоративно-орнаментальном стиле модерн. Дизайн, объединяя различные виды проектной деятельности, основной задачей было создание эстетических и функциональных качеств предметной среды. Это были не только красота, но и доступность, продуктивность, физиологическое и психологическое удобство пользования объектом. Все это указывало на кризис, поворачивая состояние эпохи стилей искусства.

Но модерн не получил бы свои взгляды. Он насильственным путем, и он зацвел в архитектуре. Однако, стиль модерн не внес в официальный государственный стиль, потому что его романтические свобод не подходит для официальных зданий. Современные тоже не получили безоговорочного признания и капитала, хотя этот стиль строится на строительство, и в Париже и в Вене и в Брюсселе. Для архитектурного модернизма центров таких городов как Испании, Барселона, Турин, итальянский, немецкий, Мюнхен и Дармштадт. Модерн не может претендовать на массовое архитектуры, потому что его архитектурные фантазии требовали очень больших финансовых затрат. Этот стиль в основном развивалось в городской архитектуре особняков и дорогих многоквартирных зданий, загородных вилл и коттеджей. Снаружи эти здания выглядят как асимметричную пространственную композицию, которая сочетает различные формы и в больших объемах. Отделка фасадов и интерьеров достигает невероятной изощренности, форма и декор окон, дверей, различных уровней практически бесконечно. Архитектура сосредотачивается на создании своего рода эстетический комфорт. Наиболее ярких представителей стиля модерн в архитектуре А. Гауди, в частности, создать в Барселоне, в парке Гуэль, а квартира в доме бальо, и че. Хоффман, который построил Дворец Стокле в Брюсселе, украшенный мозаикой многоцветный художника Густава Климта. США, архитектура становится важным, существенный характер, что отражается в построении семьи на окраине домов. Лозунг американских архитекторов предстоит сделать: «форма следует за функцией». Ужасный нуво работал архитектором американца Ф. л. Райта.

Использование бетонных скелетов, которые были впервые использованы в Париж, FR для-ре, привели к созданию большой от пола до потолка, французскими окнами, поскольку размеры стены. Здания переходного стиля значительно связано с искусством ужасный нуво, например, облицовка фасадов плиткой. Но масса новых и нет никаких скрытых железобетонный каркас и большие поверхности стекла, образуя лаконичная архитектура фасадов. Рациональная тенденция стала наиболее широко и ярко проявился в строительстве различных общественных зданий. Постепенно эмоциональный эстетизм модерна был настигнут конструктивизм, рационализм и функционализм.

Комментарии закрыты.