Вы находитесь здесь: Главная > Новости искусства > Появление в иконописи

Появление в иконописи

Одна из отличительных особенностей русской живописи — абсолютное верховенство значок — не только в период Древней Руси, но в почти всех средних веков. Особенности этого вида живописи следует отнести к символике иконописного образа, и этот образ не имеет иконки в третье измерение. Композиция разворачивается не вглубь, а в руке. Отсутствие глубины-это сделано для того, чтобы изолировать икон от мира повседневной жизни.

Она была плоской, имела противоположные точки зрения, означает неподвижность, и безвременье. Значок должен уметь читать, там было полно смысла для средневекового человека. Православной Церкви, не разрешается писать иконы с людьми, которые живут, и потребовал соблюдения строгой для Canon. Эти модели четко разделять мир небесный от земного. Обычный Золотой фон символизирует божественный свет. Весь образ был полон этот свет, фигуры не отбрасывают теней, ибо в Царствии Божием нет тени. Иконы называют «богословием в красках». Все они должны были направить мысли верующих в небесный мир.

История иконописи сохранились некоторые имена художников. Средневековое творчество тяготело к анонимности, потому что это было имя Господа, и предмет изображения. Мы не должны забывать, что работа над иконой часто была коллективной. Строгая канонизация живописи привело к тому, что появилась зависимость от византийских образцов, это предотвращает развитие живописи в отличие от архитектуры. Мозаики и фрески Софийского Киевского собора служить подтверждением вышесказанного. Но не сделали, чисто светской живописи. На южной стороне нефа собора. Софии в Киеве есть фреска, которая изображает дочерей князя Ярослава Мудрого, и в Северо — сыновья его. На Западе образ принца с моделью храма в руках. На стенах лестничной башни, показывая сцены из придворной жизни: события на ипподроме, в цирке, форме, скоморохов, музыкантов, Охота на медведя, леопарда, волка. Описана типичная русская (Византийская) методы охоты. Особое место в софийском соборе и является венцом.

«Мерцающие картинки» — мозаика листьев вместе с падением Киевской русской. Для князей это было очень дорого. В период феодальной раздробленности (ХІІІ-XV вв.) начинают формироваться местной школы искусств. В этот период можно выделить две тенденции в развитии живописи. Из-за роста влияния Церкви является жесткой цензуры над соблюдением канона. Это может быть объяснено усилением войны с традициями языческой. Образы святых не всегда самые строгие, Аннотация.

Однако, чем дальше от городов Департамент округа, там были популярные элементы в живописи. Так, например, Новгородская характерным было стремление к простоте и ясности изображения. Иконы были очень оживленной, которая, похоже, застрял больше, народного искусства. В XIII веке золотом фоне были заменены на красный, синий и желтый. Для украшения часто используется Геометрическая модель. В ХIV веке, хотя Новгород и образовали живописные местной школы, они имели большое влияние Феофана грека (1340 — 1405). Он расписал Новгородскую Церковь Преображения Господня.

В иконографии Псковской тоже прослеживаются его черты: композицию часто асимметричная, цвет Европы, желтое разнообразие, в ту же доску встречал несколько тем, не всегда на связи. «И букву» живописцев из Холмогор, Вологды, Великого Устюга, Каргополя, часто неуклюжий в исполнении, но лучшие из них отмечаются с наивным выражением декоративностью и красотой.

Самые популярные ТВ-шоу онлайн на сайте, посвященном.

Во Владимиро-Суздальской живописи большое значение, которое имел образ Деисус (молитва) Богородицы и Иоанна Крестителя до Христа христиан). Здесь основная иконографическая тема шла о спасении человеческой расы. Центральная всегда была фигура Христа. Деисус Успенского собора Московского Кремля, выполненная в середине ХІІ века, считается одним из первых. Московская школа начинает складываться, конечно, позже в Новгороде. С XV века в основном написаны иконы для иконостаса, они были расширенном составе. Для этих икон, особое, может быть, даже символика злоупотреблять, потому что они заметили издали.

Автор Текста: М. В. Соколова

Комментарии закрыты.