Вы находитесь здесь: Главная > Новости искусства > Театральная культура «Серебряного века»

Театральная культура «Серебряного века»

Музыкальной жизни начала XX века была характерна острая борьба творческих течений. Сергей Рахманинов (1873-1843), пианист, талантливый композитор и дирижер, был противником формализма, а в последние годы его лучших традиций русской классической. У него была яркая индивидуальность творческого. Его музыка отражает связь с национальной музыкальной культуры. Большой на месте его работы, принадлежит к образам природы России, Рахманинов был также называют «Левитаном русской музыки». Но в то же время он, как и А. Н. Скрябина (1872-1915), проявляется влечение к новой, модернистской тенденции. Творчество А. Н. Скрябина представляет собой смесь поздней романтической традиции, а также музыкальный импрессионизм, символизм и экспрессионизм. А. Н. Скрябина привлекала идея синтеза искусств.

Он впервые в музыкальной практике ввел в симфонию, в результате специальной части света («Прометей»), что связано с призывом цветного слуха. Он может рассматриваться как предтеча музыки. Специальная линия для «клавиатура» показать, как и когда зрительный зал был освещен разного цвета лучи. При приближении к жанру симфонической традиции «cuccato» и П. И. Чайковского, новый вид музыки — симфоническую поэму. А. Н. Скрябин был создан знаменитой «поэмы экстаза».

Группировались вокруг журнала «Мир искусства», С. Н. Василенко, Н. Н. Черепнина, И. Стравинского среди композиторов-Новаторов ХХ века, поэмы, симфонии С. Н. Василенко «война ведьмы» в Д. С. Мережковский, вокальные миниатюры. КТ. Н. Черепнина «рассказы Фанни» в стихах К. Д. Бальмонта, балет И. Стравинского «Весна священная», «Петрушка», «Жар-птица» по следам импрессионизма.

В камерно-инструментальной музыке высших достижений наблюдается в творчестве С. И. Танеева и А. к. Глазунова. Русское музыкальное искусство было представлено такими именами, как Ф. И. Шаляпин, А. в. Нежданова, л. в. Собинов.

В 1898 году был создан Московский художественный театр К. С. Станиславского и в. И. Немировича-Данченко было началом нового пути, освободившись от опеки своего творчества. Это был театр современной драмы, где поставил спектакли А. П. Чехова, М. Горького, Ибсена. На сцене Художественного театра блистала О. л. Книппер-Чехова, в. И. Качалов, И. М. Москвин.

Большинство пациентов с диагнозом артрит страдают таким же заболеванием как артроз колена (коленного сустава). Несмотря на то, что проблемы этого сустава широко распространены и требуют больнице авторитет лечение и больший эффект, некоторые пациенты отказались амбулаторное лечение в пользу больницы.

Враг настоящий-демократической линии в искусстве театра занимались в. Я. Брюсов. Он считал, что современный театр-это театр условный, полный символов, аллегорий и притч.

В 1904 году выдающийся актрисой театра в. Ф. Комиссаржевской был открыт, отражающие поведение передовой русской демократической интеллигенции. В своем репертуаре, свободный от бюрократизма и рутины, были такие спектакли, как «Чайка» А. Чехова, «дети Солнца» М. Горького, «Нора» Ибсена.

В начале XX века открывает много любительских театров. Некоторые из них открыты за счет государственных средств с целью удаления из рабочих групп, революционной, но согласуется с намерениями правительства, театры часто становятся очагами культуры, но и внести свой вклад в культурное и политическое Просвещение масс.

Культура «Серебряного века», с одной стороны, способствовали развитию демократических и реалистических традиций, а с другой стороны, характеризуется неоднозначностью и противоречивостью стремлений, интеллектуализм и элитарность. Это время не только расцвета традиции национальные, но интеграция в современном мире, а также ведущих и перспективных разработок в области литературы и живописи.

Автор: М. В. Соколова

Комментарии закрыты.